12 Mysterious Books

Запись опубликована 7 Март, 2010 в 08:33
файлы образы игры
12_mysterious_boo.trd.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума 12 Mysterious Books

Итак, Вы управляете воином Ярославом и ведуном Светомиром. Ваша задача заключается в следующем: необходимо исследовать местность; уничтожить тех, кто Вам в этом мешает; отыскать некие предметы и заклинания; общаясь с различными героями, собрать нужную информацию и, найдя верный путь к достижению главной цели - Двойным Вратам, соответственно, открыть их. События, которые последуют за этим, от Вас не зависят:

Немного о персонажах "12 Т.К.":

Ярослав - на "пути меча", и этим все сказано (рубаКа-парень);

Светомир - на "пути мысли", начинающий маг, изначально "знает" лишь два заклинания, но в процессе игры Вы можете научить его еще трем, без которых не пройти, однако. Магические формулы готовятся из элементалов, обозначающихся неудобоваримыми иероглифами, которые собирают на окружающей местности. Их всего 8, причем из каждых определенных двух можно собрать еще один, в природе не встречающийся. Это элементалы А,Б,В,Г. Они, по всей видимости, являются 4-мя стихиями (земля, вода, огонь, воздух), и из них можно "сварить" колдовской элемент, логично поименованный свастикой - символом единства 4 стихий у древних зороастрийцев. Вот только по какому-то капризу автора этот знак повернут в "фашистскую" сторону, хотя дОлжно наоборот. Так же автор в описании таинственно намекает, что существует 10% вероятность найти магом "мощные боевые артефакты", но у меня по этому поводу ничего не вышло. Возможно, что сия тайна скрыта в комнатах С (здесь лежит Свиток) и К(тут находится Книга), но эти помещения недоступны и,что самое главное, неохраняемы (именно это обстоятельство заставило меня в конце-концов бросить бесплодные попытки прорваться туда). Кроме того, при внешнем осмотре Ваш персонаж ничего интересного не обнаруживает.

Возможно, кто-то уже нашел ответ на данную загадку? Буду весьма признателен тому, кто прольет "...знания свет на мглу незнания".

Змиуланцы, крылатые змеи и паук - порождения зла, первые - самые слабые;

Болотник - свой мужик, может быть Вам крайне полезен;

Старейшина - посетите его еще раз;

Волкодлак - см. эпиграф от В.Бартольда;

Трактирщик - Ваша путеводная звезда к еще одному герою;

Посетители трактира - пустая трата денег;

Купец - очень колоритная фигура, знакомство обязательно (Ты сам выбираешь свои пути, ЧЕЛОВЕК...);

Воевода - ожившие трупы не самое приятное зрелище, но полезное (замечу - весьма).

Издатель:Demiurge ASH (Russia)
Автор:Alexey Shirokov
Год выхода:1999
Жанр:Adventure: RPG
Скриншоты к игре 12 Mysterious Books:
 

Комментировать