Dizzy X (прохождение)

Запись опубликована 18 Апрель, 2009 в 14:42
файлы образы игры
dizzyx.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Dizzy X (прохождение)

DIZZY X – пошаговое прохождение

Первым делом, спуститесь с дерева, и на ЛУЖАЙКЕ за травой возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК.

Идите вправо – на ПОЛЯНКЕ Вы увидите Дензила. Он даст Вам динамит.

Запрыгните на ВЫСОКОЕ ДЕРЕВО и возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.

Идите влево, перекиньте веревку через РОВ С ВОДОЙ и перейдите на другой берег.

Заберитесь на КАМЕННУЮ НАСЫПЬ и возьмите ТЯЖЕЛУЮ КУВАЛДУ.

Спуститесь вниз и взорвите завал.

В ПОДВАЛЕ возьмите ЛОПАТУ и бросьте кувалду на пол – две старые плитки выпадут, и перед Вами откроется вход в ПОДЗЕМЕЛЬЕ.

Спуститесь туда и возьмите монету.

Идите дальше влево. Поднявшись наверх, в ПРИЕМНОЙ Вы увидите стражника. К этому времени у Вас должны накопиться 5 монет подкупите стражника, и он позволит Вам беспрепятственно гулять по замку.

Поднимайтесь наверх – на ТЕРРАСЕ Вам встретится звездочет. Поговорите с ним.

Спускайтесь вниз – окно в ЮЖНОЙ СТЕНЕ окажется открытым. Проходите сквозь него и идите дальше влево.

Через некоторое время Вы встретите Дедушку Диззи. Можете поговорить с ним, но это необязательно.

Рядом с лестницей начните копать лопатой землю и спускайтесь в ПОДЗЕМНЫЙ ХОД.

Пройдя немного влево, Вы встретите Доброго Волшебника – поговорите с ним, и он попросит Вас найти и принести ему волшебную палочку.

Недалеко от Волшебника, у самого СИНЕГО МОРЯ, подберите ЧЕРСТВЫЙ БАТОН и выбирайтесь из подземного хода.

Идите вправо и снова спускайтесь в подземелье замка. Там, в ПОТАЙНОЙ КОМНАТЕ, отдайте батон толстобрюхой мыши – она съест его и убежит.

Откройте сундук золотым ключиком – ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА у Вас.

Идите назад к Волшебнику и отдайте ему палочку.

Волшебник поблагодарит Вас, даст Вам ДОЛЛАР и отправит в перевернутую страну – Россию.

Вы оказались на ХОЛМЕ, рядом торчит указатель, на котором написано «Гадюкино». Идите направо и на ПРИГОРКЕ возьмите ПАЧКУ БЕЛОМОРА.

Возвращайтесь назад – на окраине ДЕРЕВНИ Вы увидите мужика. Он попросит Вас закурить – отдайте ему Беломор. Взамен он даст 10 КОПЕЕК.

В соседнем экране за куском забора возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и идите вправо.

На ОЗЕРЕ крикните бабулю-перевозчицу. За 10 копеек она с превеликим удовольствием переправит Вас на другой берег.

Идите дальше и на ПОЛЯНЕ Вы встретите хулигана Васю. В разговоры с ним лучше не вступайте, а сразу дайте доллар.

Около ДОМА ХУЛИГАНА ВАСИ возьмите лопату и возвращайтесь назад в деревню.

Отдайте мужику лопату – взамен получите СТАРЫЙ РУПОР.

Пройдите немного влево и около РЫБНОГО МЕСТА возьмите ЗАСОХШУЮ РЫБУ.

Идите далеко вправо и перед ДРЕВНЕЙ КРЕПОСТЬЮ крикните в рупор – кто-то опустит мост через ров.

Заходите в крепость. У СЕВЕРНОГО ВЫХОДА поднимитесь по лестнице наверх и ударьте палкой по колоколу – какая-то неизвестная личность откроет дверь внизу.

Выходите из крепости и на КЛАДБИЩЕ возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ.

Идите вправо. В ГОРОДЕ Вы найдете ОРБИТ БЕЗ САХАРА. Подберите его и отдайте хулигану Васе. Взамен он даст Вам ПРОТИВОГАЗ.

Возвращайтесь в город и идите вправо. В МЕСТЕ ДЛЯ ОТДЫХА отдайте мужику засохшую рыбу. Он будет так счастлив, что подарит Вам свежеукраденную ФОМКУ.

В ПАРКЕ откройте фомкой люк и спускайтесь в ВОНЮЧУЮ КАНАЛИЗАЦИЮ. Если противогаз при Вас, то Вам ничего не грозит.

Идите вправо и Вы увидите ДОСТИЖЕНИЕ НАУКИ – ракету.

Заправьте ракету бензином, залезайте в нее, поверните ключ зажигания и ракета взлетит.

Диззи полетит на далекую звезду, но его приключения еще не закончены. О дальнейших похождениях Диззи Вы узнаете, загрузив DIZZY-Y.

Издатель:Speed Code (Russia)
Автор:Gorshkov Sergey
Год выхода:1994
Жанр:Arcade: Adventure
Скриншоты к игре Dizzy X (прохождение):
 

Комментировать