Earth Shaker

Запись опубликована 25 Июнь, 2016 в 04:18
файлы образы игры
earth_shaker.scl.zip
earth_shaker.tap.zip
EarthShaker(different).z80.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Earth Shaker

В далеком-далеком будущем жил народ Пакменов. Жили они мирно, никого не трогали, но, проснувшись однажды утром, с ужасом узнали, что к ним на планету прибыл Повелитель Алмазов. Он был ужасным злодеем и решил уничтожить народ Пакменов. Повелитель Алмазов построил огромный подземный замок и начал было исполнять свои гнусные планы, но, к счастью, на него случайно упал самый большой, самый красивый алмаз, который и придавил Повелителя. К сожалению, не убил, а только придавил, ибо Повелитель Алмазов бессмертен.

Прошло несколько лет, и пакмены решились послать разведчика в замок. Разведчик преодолел огромное количество всяких препятствий и наконец очутился в самом центре замка - в зале Тарактал, где лежал придавленый алмазом Повелитель. Увидев Пака, а именно так звали бесстрашного разведчика, Повелитель разразился страшным смехом, а потом поинтерисовался, не считают ли пакмены, что они его победили. Пак честно признался, что считают. Тогда Повелитель рассмеялся еще более страшным смехом и открыл Паку страшную тайну. Самым ужасным творением сумашедшего Повелителя Алмазов были алмазные мины, которые он разместил в недрах планеты. 32 шахты, полных алмазных мин! И эти мины могут взорваться в любой момент.

Пак понял, что вся надежда только на него, ведь только он один из народа Пакменов был способен есть алмазы. Тяжело вздохнув, Пак отправился к телепортатору, который и отправил его в недра планеты, навстречу неизвестным опасностям.

С этого момента, собственно, и начинается игра, а то, что вы сейчас прочли, было всего лишь вступление, которое мы сочинили сами, ради того, чтобы вам было интереснее играть. Хотя, возможно, эта история и могла бы произойти когда-нибудь, но нам ничего об этом не известно.

Управление игрой

После запуска игры на экране появится меню. Если немножко подождать и не нажимать на клавиши, то на месте имени автора появится бегущая строка, которая содержит краткие сведения об игре.

Расмотрим подробно пункты меню:

1. START GAME - начало игры;

2. REDEFINE KEYS - переназначить клавиши;

3. KEYBOARD CONTROL - управление с клавиатуры;

4. JOYSTICK CONTROL - управление с кемпстон-джойстика;

5. QUIT GAME - выход из игры.

Выбрав управление, можно начать игру, но сперва программа спросит у вас пароль (список паролей можно пролистать после загрузки игры). Для того, чтобы начать игру с первого уровня, достаточно просто нажать ENTER. Если вы правильно набрали пароль, то надпись замерцает разными цветами, и вы окажетесь на нужном уровне.

Когда, наконец, перед вами появится игровое поле, обратите внимание на две строки внизу экрана. Верхняя из них содержит цветную полосу, величина которой показывает, сколько у вас осталось сил. Между прочим, силы у вас уменьшаются со страшной силой. Посему не забывайте вовремя подкрепиться прыгающей желеобразной фасолью, которая всегда рада помочь в трудную минуту.

В нижней строке слева направо расположены следующие указатели:

1) номер уровня;

2) общее количесво алмазов в пещере;

3) количество съеденых алмазов;

4) количество жизней;

5) уровень энергии антигравитатора;

6) очки.

Типы лабиринтов

Существует четыре типа уровней. Ниже приводится условное название каждого, и его краткая характеристика.

Пещера. Характерной чертой этого типа является практически полное отсутствие стенок или перегородок. Такие уровни обычно не вызывают затруднений, главное - следить, чтобы на вас ничего не упало сверху.

Три стены. Этот тип характерен запутанными лабиринтами и большим количеством телепортаторов. Для прохождения уровней такого типа требуестя много времени и логического мышления, так как многие участки лабиринта в результате непродуманных действий могут стать ловушками.

Угадай что где? Для прохождения таких лабиринтов необходима карта, огромное терпение и лучший друг индейца - верный глаз. Некоторые предметы здесь совсем не такие, как выглядят на экране: похож на камень, а на самом деле алмаз.

Водосток. Главная отличительная черта уровней такого типа состоит в том, что положение алмазов, камней и остальных предметов непостоянно. Все они стремяться сползти вниз или сгореть в огне. Эти уровни тебуют от играющего максимальной собранности и хорошей реакции, потому что, свалившись вниз, предметы могут блокировать различные места шахты, например выход.

Полезные советы

1. Есть одна маленькая хитрость. Если вы нажмете кнопку огонь и, не отпуская ее, клавишу одного из направлений, то Пак съест кусочек пространства в этом направлении. То же самое происходит по отношению к алмазам.

2. Учтите, что если на вас свалится фасоль или алмаз, это будет иметь такие же печальные последствия, как и падение камня.

Издатель:Your Sinclair (UK)
Автор:Michael Batty
Год выхода:1990
Жанр:Arcade: Action

Для игры Earth Shaker доступен онлайн режим!   -> играть Earth Shaker онлайн

Скриншоты к игре Earth Shaker:
 

Комментировать