Gauntlet

Запись опубликована 14 Октябрь, 2011 в 04:43
файлы образы игры
gauntlet.tzx.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Gauntlet

Наконец то, что нужно, действительно вещь! После появления "Druid" и "Dandy" - предвестников "Gauntlet" - выпущена игра "Gauntlet", официальная версия с лицензией.

Обе игры и "Druid" и "Dandy" были неплохими играми (более того, "Dandy" практически близка к "Gauntlet", обе игры появились на свет около двух месяцев назад. Есть ли шанс у новой разработки? Я должен сказать - есть.

Дела в начале идут не самым лучшим образом (по различным причинам), особенно когда Вы стартуете игру. Частично в силу ограничений по памяти в Спектруме, частично в силу того, что пленка с "Gauntlet Expander" планируется к выпуску в ближайшие несколько месяцев (фирме "US GOLD" требуется каким-либо образом вернуть часть затраченных денег), Вам придется поэтому в процессе выбора стартовать и останавливать пленку, определяя количество игроков, характер действий и т.д., а затем перестартовывать пленку вновь.

Неудачно. По ходу игры через каждые восемь уровней приходится также перестартовывать пленку для загрузки следующей серии уровней. Надо полагать эти проблемы будут решены при суперзагрузке....

Есть ли распознавание игрока? Да, графика упрощена в сравнении с исходными вариантами.

Положительно то, что головоломки полностью соответствуют плану. Я был рад обнаружить, что один из моих любимых разделов, где множество привидений собираются в толпу у двери, ожидая когда Вы ее откроете, также полностью сохранен. Форма привидений, обеспечение продуктами питания, бутылки, баулы с золотом - все это взято из прототипа.

Усовершенствование заключается в предоставлении Вам возможности более широкого применения стратегических ходов, весьма широко применяется и увеличение продолжительности игры до нескольких часов. Хотя как и прежде генераторы монстров являются ключом - достаньте его в первую очередь - но на отдельных уровнях имеются значительно более широкие возможности охоты за драгоценностями, чем прежде. Иногда даже лучше постараться "выйти", причем, чем быстрее, тем лучше.

Как и оригинал, предпочтительнее играть вдвоем, причем программный продукт обеспечивает широкие возможности по использованию клавиатуры или джойстика, поэтому игра получила логическое завершение.

Выбор характеров в начале игры остался без изменений. Это THOR, кто как RAMBO силен, но не хватает сообразительности справиться с волшебством. THYRA весьма хороша во всем за исключением силы удара. MERLIN палач, но силен в магическом деле. И QUESTOR, кто не наносит много ударов и не приводит в исполнение приговоры, но подходит для всего другого. Хорошо защищенные герои, вероятно, в наибольшей степени подходят для начинающих.

Каков уровень игры? Лично я все еще предпочитаю "Avenger" как более комплексную игру, но если Вы увлекаетесь играми в фантастических героев и их противоположность, я думаю даже обладатели "Dandy" будут не в состоянии сопротивляться.

Игра настолько хороша, насколько можно себе представить, учитывая момент переработки.

СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

• Выбирайте фигуры с хорошей защитой, если Вы впервые приступаете к игре, т.е. THYRA (если Вы намерены играть в роли женщины) или THOR;

• Не спешите попасть в первый выход на уровне 1. Есть смысл проверить закрытые пути;

• Первый шаг - уничтожьте генератор монстров;

• Не стремитесь уничтожить всех находящихся в зоне видимости монстров. Если путь действительно свободен и Вы может пройти, так и поступайте;

• Будьте внимательны - не наносите ударов по продуктам питания и сокровищам;

• Следите, чтобы еда не была отравлена.

Издатель:US Gold Ltd (UK)
Автор:Gremlin Graphics Software Ltd (Tony Porter, Kevin Bulmer, Bill Allen)
Год выхода:1987
Жанр:Arcade: Maze
Скриншоты к игре Gauntlet:
 

2 комментария на “Gauntlet”

  1. Abdrey высказал:

    Описание игры — совершенно чумовое! Например, над фразой: «…весьма широко применяется и увеличение продолжительности игры до нескольких часов…» моя психика треснула в глубочайшем аспекте думанья.
    Это ведь надо уметь — писать такое!!!
    Тем не менее, в следствие когнитивного процесса над этот текст, явились откровения некоторого числа истин:

    • Я постараюсь не наносить ударов по продуктам питания и сокровищам;
    • Буду следить, чтобы еда не была отравлена.
    • ААА!! я хочу уметь писать как аффторр!!!!!!!

  2. admin высказал:

    :)))

Комментировать