Heavy on the Magick

Запись опубликована 20 Март, 2009 в 16:15
файлы образы игры
heavy_on_the_magi.tzx.zip
HeavyOnTheMagick.tap.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Heavy on the Magick

Магистр магии Ферион силой своего волшебства заключил легкомысленного и не в меру болтливого Ахилла в таинственный замок. Против всех ожиданий Ахилл воспринял несчастье философски. На столике рядом с собой он обнаружил истрепанную книгу заклятий, в которой не хватало многих страниц - может быть она поможет ему выбраться...

И так, на вас мантия Ахилла с капюшоном. Оглянитесь, вы узнаете это страшное место? Разумеется это HEAVY ON THE MAGIC. Кто знает какие чудовища притаились поблизости? Они не пожалеют усилий, чтобы уничтожить вас, попадись им только. Только усовершенствовавшись в магии вы можете рассчитывать на успех.

Это последняя работа фирмы "GARGOIL" - типичная классическая игра, где вы играете роль противостоящего злу персонажа и окружающая среда вполне классическая - наполненный монстрами замок, сокровища и ловушки. Физическая сила, однако, не играет решающей роли, все сражения ведутся с помощью магии, - отсюда и название игры.

Достоинством игры является текст, вводимой с помощью клавиатуры "в спартанской манере" - глагол + существительное. Команды действия вводятся одним нажатием клавиши и включают 8 комплексных напрсвленнй: движение вправо - влево, изучение, поднимание и бросание предметов. Есть также набор команд, позволяющих использовать вашу магию:

I - пробудить демона

В - атаковать монстра

Р - заморозить его.

Есть и другие заклятия, но их предстоит еще найти. Выбранные вами команды появляются на средней части экрана и вам остается только приписать имя предмета, с которым вы намериваетесь производить операции. Однако, если вас атакуют и у вас нет времени, можете использовать "В" и без всякого добавления адреса. Можно и разговаривать с существами, населяющими замок. Иногда это позволит вам получать необходимую информацию о предметах, которыми вы владеете, о дверях которые вы не можете пройти не зная пароля. Часто единственным методом получения этого пароля является разговор с обитателями замка, а то и с самими дверями. С тролями, как правило, разговаривать бесполезно, в основном они развивают одну и ту же тему: троли убьют ахила.

Но у вас все же есть один верный друг, уродливый великан Алекс. Он почему-то сразу почувствовал к вам расположение и служит вам чем то вроде энциклопедии, намекая о сути использования тех или иных предметов, паролей и т.п. Как только вы найдете заклятие вызова (CALL), вы можете вызвать его в любой момент. Это же заклятие может злоупотреблять вызовами. Большинство из 21 типов монстров совершенно не умеет себя вести в приличном обществе.

Любой ценой избегайте непосредственных контактов с монстрами - эти контакты весьма болезненны, и обычно, очень смертельны, так как оторваться от монстра очень нелегко. Даже благодушный Алекс может раздавить вас, если вы окажетесь поблизости места его появления. Он может нанести вам немало вреда, т.к. не очень сообразителен и может не понимать, что стоит у вас на голове.

Большинство монстров знакомо по предыдущим играм: обезьяноподобные роблины, приведения, крылатые драконы, вампиры, а также медузы и вервольфы. Не многие относятся к вам безразлично, большинство же пылают к вам открытой неприязнью. Они решительно бросаются на вас и могут причинить вам не мало вреда, если вы будете мешать.

Не спускайте глаз с индикаторов входа слева внизу экрана, тогда вы вовремя заметите приближение чудовища и сможете по крайней мере вовремя смыться, чтобы иметь время для произнесения заклятия или ретирады через другую дверь. Вы можете вызывать демонов. О четырех демонах упоминается а вашей книге заклятий, и каждый из них имеет собственные симпатии и неприязни. Ваш здравый смысл должен подсказывать вам, что им нравится, а чего они не любят, какие предметы приведут их в хорошее расположение духа, а какие озлобят. В состоянии озлобления, они не любят вопросов и бестолковых игроков.

GARGOIL хвалятся, что в замке около 250.предметов, которые можно исследовать. Некоторые из них полезны, некоторые опасны, а некоторые просто загадочны. Основы знаний по магии очень вам помогут - лапка саламандры, например, противодействует жаре и огню, но остальные странные предметы? Возможно, Алекс и сможет помочь, но большую часть времени вы действуете самостоятельно. Особенно загадочно выглядят надписи на стенах. Это отрицательная черта и других игр этой фирмы. Многие надписи это магические заклятия, так что поглядывайте в руководство приложенное к игре, возможно, оно будет вам полезно. Некоторые надписи легко понять, как например знак, который вам покажет Алекс в комнате со множеством дверей. Осторожно! Я уверен, что один из знаков убьет акшу, если я попрошу его прочитать надпись. Опасное дело эта магия.

В игре нам дается некоторое количество жизненной силы, которая восстанавливается при еде и убывает в битвах. Если вы хотите добиться успехов в игре, то вам необходимо тщательно исследовать все комнаты, а на это неизбежно уйдет много энергии. К счастью, ваши успехи можно сохранить на ленте, так что ничего из ваших достижений не пропадет, и не придется начинать игру снова и снова. Ахилл может совершенствоваться в магических науках. В начале игры его ранг - неофит - это самый минимальный ранг, постепенно он может подниматься вверх по лестнице рангов.

Играть в игру очень приятно, все персонажи живут своей жизнью и действие расцвечено множеством забавных деталей - плащ Ахилла развивается, а если вы просите его пройти через несуществующую дверь к вам, он удивленно пожимает плечами. Система ввода команд одной клавишей не труднее системы команд Бейсика на самом компьютере, и к ней быстро привыкаешь. Настоятельно рекомендуем вам составить картину - без нее очень трудно, т.к. в замке более 250 комнат.

Издатель:Gargoyle Games (UK)
Автор:Carter Follis Software Associates (Roy Carter, Greg Follis)
Год выхода:1986
Жанр:Adventure: RPG

Для игры Heavy on the Magick доступен онлайн режим!   -> играть Heavy on the Magick онлайн

Скриншоты к игре Heavy on the Magick:

1 комментарий на “Heavy on the Magick”

  1. Alex высказал:

    Да. Прикольная была игрушка. До сих пор помню, как ее проходи! Вот ведь времячко было! Жаль, что сейчас нет ни чего даже похожего…

Комментировать