Hero Quest

Запись опубликована 6 Август, 2012 в 22:12
файлы образы игры
hero_quest.128k.tzx.zip
hero_quest.tzx.zip
HeroQuest.dsk.zip
HeroQuest128.tap.zip
HeroQuest48.tap.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Hero Quest

Привет, сегодня мы разберем, наверное, самую интересную игру на Speccy "Hero Quest 1" (версия Gold Edition). На данный момент эта версия является самой навороченной во всей стране. В нее внесено много новых и полезных изменений, о которых вы можете узнать из intro. Я же расскажу о самой игре. Итак...

Во-первых, после загрузки нажмите fire на Kempston'e, Sinclair'e или Space на "клаве". Теперь перейдем к опциям меню.

Пункт первый - PLAY GAME, о нем чуть позже.

Пункт второй - BUY EQUIPMENT,покупка оружия, доспехов и инструментов. Для тех, кто не силен в английском:

ОРУЖИЕ

STAFF - посох, самое слабое оружие в игре, но все же лучше драться с посохом, чем кулаками махать по воздуху!

SHORT SWORD - короткий меч, оттого что короткий можно и не достать до врага (шутка!), бьет немного лучше, по сравнению с посохом.

BROAD SWORD - палаш, вот это уже настоящее оружие, почти лучшее оружие в бою!

BATTLE AXE - боевой топор,самое классное оружие, из того, что можно купить.

CROSSBOW - лучшее оружие, для боев на расстоянии.

HAND AXE - ручной топор, неплохое оружие, для дровосеков и для Варвара с Гномом.

SPEAR - копье,слабое оружие,зато можно кинуть в врага.

ДОСПЕХИ

SHIELD - щит,может быть защитит от меча врага.

HELMET - шлем, также защищает, но более эффективен, когда используется совместно с щитом.

CHAIN MAIL - кольчуга, эффективна только в бою, потому что когда вы перемещаетесь в ней, то количество максимальных ходов у вас уменьшается примерно на 20-30%.

ARMOUR - броня, очень эффективна при защите, весит около тонны,так что вывод о скорости перемещения делайте сами!

TOOLKIT - сумка с инструментами, в начале есть только у гнома, но каждый герой может приобрести ее по ходу игры. Очень полезна при разоружении ловушек и разборке завалов. Для применения нужно подойти к ловушке, выбрать пиктограмму с изображение мешочка, и нажать опцию USE TOOLKIT. Появится надпись - TRAP DISABLED и ловушка или завал исчезнут.

Пункт третий - CREATE CHARACTER, здесь можно переименовать (NAME PLAYER), загрузить или записать (LOAD, SAVE) героя, причем при загрузке или записи вам будет предложено выбрать одну из ячеек для персонажа. Также если вы не хотите, чтобы герой участвовал в игре, наведите курсор на его амплуа (BARBARIAN, DWARF, ELF, WIZARD) и нажмите кнопку враво, тогда вместо имени этого героя вы увидите табличку DEAD (труп).

Пункт четвертый - OPTIONS, здесь можно поменять FONT, выбрать муз.сопровождение во время игры,выбрать Kempston joystick.

А теперь перейдем к самому первому пункту меню - PLAY GAME. Выбрав его вы начнете игру, а точнее начнете выбирать заклинания для эльфа и колдуна. Для колдуна (WIZARD) можно выбрать три колонки заклинаний, а для эльфа одну. Итак, обзор заклинаний которые вам предлагаются в игре:

GENIE - джинн,на врага "наезжает" джинн.

TEMPEST - "Спокойной ночи", усыпляет врага и лишает его возможности сражаться (временное).

SWIFTWIND - ураган,дает дополнительные шаги одному из героев.

COURAGE - дает герою дополнительное мужество и тот начинает атаковать врагов с с двойной силой.

FIRE OF WRATH - "яростный огонь", вылетает в указанном персонажем направлении и сжигает того, на кого направлен.

BALL OF FLAME - "пламенный шар", несколько мощнее, чем "яростный огонь", результат воздействия тот же: противник сгорает в агонии.

HEAL BODY - "излечить тело", добавляет тому, на кого направлено 4 body points.

PASS THRU ROCK - "пройти сквозь стену",всегда направляете его на того кто его произносит, т. к. если вы например колдуном подействуете этим заклинанием на варвара, то только зря постараетесь, потому что варвар-то уже походил, а заклинание действует только в тот ход, в который было применено! Если пройти сквозь стену возможно,то герой пройдет,но иногда это невозможно.

SLEEP - "засни", действует аналогично TEMPEST.

VEIL OF MIST - "магический туман", вокруг того на кого направлено заклинание, появляется туман, из-за которого враги не видят героя и не могут его атаковать в течение хода.

WATER OF HEALING - "вода излечения", аналогично заклинанию HEAL BODY.

Также в лабиринте можно найти различные снадобья (POTIONS):

HEALING - целебный эликсир,дает герою 4 body points.

SPEED - удваивает количество шагов у героя.

HOLY WATER - если применить ее, то все мертвецы(скелеты, мумии и т. д.) в комнате будут уничтожены.

HEROIC BREW - дает возможность двух атак за один ход.

STRENGTH - дает дополнительную силу для атаки врага.

RESILIANCE - дает допольнительную защиту при атаках врагов.

За ход можно применить только одно заклинание/снадобье или один раз сразиться с врагом, или поискать ловушки/двери, сокровища. Для применения заклинания выберите пиктограмму "мешок", затем выберите нужное заклинание, появится карта, на ней нужно указать на кого это заклинание направлено.

Для боя выберите пиктограмму "щит и меч", появится карта, а внизу будет две надписи:WEAPONS(оружие),для выбора оружия и доспехов, и CANCEL (отмена), для отмены атаки.

Если вы хотите посмотреть карту, то для этого служит пиктограмма "карта", если на карте наводить курсор на разные предметы и нажимать "огонь",то можно узнать что это за предметы.

После того, как вы выберите заклинания, перед вами появится список из 14 миссий, я рассажу вкратце о каждой из них.

МИССИИ

1. THE MAZE (ЛАБИРИНТ). Вам нужно найти выход из лабиринта, первому выбравшемуся достанется 100 золотых монет.

2. THE RESCUE OF SIR RAGNAR (СПАСЕНИЕ СЭРА РЭГНАРА). Орки похитили сэра Рэгнара и вам нужно найти его и вывести из лабиринта, если он вернется живым то вам заплатят 200 золотых монет.

3. LAIR OF THE ORC WARLORD(ЛОГОВО ПРЕДВОДИТЕЛЯ ОРКОВ). Принц Магнус посылает вас в логово Орков.Вы должны найти и убить предводителя орков - Улага, который и похитил сэра Рэгнара. Тот, кто найдет и убьет Улага получит вознаграждение в размере 100 золотых монет.

4. PRINCE MAGNUS GOLD(ЗОЛОТО ПРИНЦА МАГНУСА). Злые силы украли у принца Магнуса три сундука с золотом. Вы должны найти эти сундуки и принести вернуть их принцу. За каждый найденный и принесенный сундук выдается награда в 200 золотых монет.

5. MELAR'S MAZE(ЛАБИРИНТ МЕЛАРА). Много лет назад могущественный колдун Мелар создал талисман, который обладает огромной волшебной силой.Злой колдун Моркар завладел талисманом, вам нужно найти этот талисман. Талисман охраняют охранники обладающие магией!

6. LEGACY OF ORC WARLORD (МЕСТЬ ПРЕДВОДИТЕЛЯ ОРКОВ). Грак, сын Улага, решил отомстить за смерть отца. Он заточил героев в тюрьму. У них отобрали все оружие. Ваша задача - выбраться из тюрьмы,найти свое оружие и сбежать из логова Грака.

7. THE STONE HUNTER (КАМЕННЫЙ ОХОТНИК). Исчез личный колдун принца - Карнель. Принц посылает вас на поиски Карнеля и, если он вернется живым,то вам заплатят 100 золотых монет.

8. THE FIRE MAGE (ОГНЕННЫЙ МАГ). Балур - огненный маг,помогает оркам в набегах на мирные поселения, вас посылают найти и уничтожить его.Тот,кто это сделает,получит 150 золотых монет.

9. RACE AGAINST TIME (В ПОГОНЕ ЗА ВРЕМЕНЕМ). Проводник заманил вас в ловушку, ваша цель сбежать из этой темной, забытой дыры.

10. CASTLE OF MYSTERY (МАГИЧЕСКИЙ ЗАМОК). Сумасшедший колдун Оллар обнаружил вход в золотой рудник. Над рудником он построил магический замок.Потом он расставил вокруг него ловушки и охранников. Ваша задача - попытаться найти вход в этот замок.

11. BASTION OF CHAOS (БАСТИОН ХАОСА). Постоянные налеты орков надоели принцу, и он посылает вас для того чтобы вы очистили главную крепость врага. За убийство гоблина дается 10 золотых монет, за орка 20 монет, за фимира или воина - 30 монет.

12. BARAK TOR, HOME OF THE WITCHLORD (ГОРАБАРАК ТОР - ДОМ ПОВЕЛИТЕЛЯ ВЕДЬМ). Вас посылают найти легендарный талисман, который обладает силой способной противостоять злу. В лабиринте обитает WITCHLORD, вы можете попытаться уничтожить его, найденным оружием.

13. QUEST FOR THE SPIRIT BLADE (ПОИСК КЛИНКА ДУХОВ). Клинок духов - он был выкован лучшими кузнецами мира и закален в эльфийском фонтане, против этого оружия ни у кого нет защиты, даже у самого WITCHLORD'а!

14. RETURN TO BARAK TOR (ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАРАК ТОР). Найдя Клинок духов, вы должны вернуться в гору Барак Тор и уничтожить WITCHLORD'а любой ценой, иначе он подымет свои бессмертные армии и уничтожит все! Также вы должны найти выход из горы.

У-у-у-ф, вроде про миссии все написал, теперь дам несколько полезных советов:

1. В 7 миссии можно найти доспехи, их эффективность равна ARMOUR, но весят они как обычный щит или меч!

2. В 11 миссии можно найти меч ORCS BANE (проклятье орков), если таким мечом атаковать орка, то после атаки вас спросят, хотите ли вы атаковать врага еще раз или нет.

Ну вот и все, да, чуть не забыл: если кто-нибудь пройдет миссию 10 (CASTLE OF MYSTERY), то убедительная просьба сообщить это мне, я бываю на радиорынке возле Maxx'а, в субботу или воскресенье.

Издатель:Gremlin Graphics Software Ltd (UK)
Автор:Games Workshop (Nicholas Kimberley, James Wilson, Kev Batesman)
Год выхода:1991
Жанр:Arcade: Action
Скриншоты к игре Hero Quest:

Комментировать