Last Hero of The Light Force

Запись опубликована 19 Март, 2015 в 08:06
файлы образы игры
last_hero_of_the_.1.trd.zip
last_hero_of_the_.2.trd.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Last Hero of The Light Force

Как пройти Last Hero...

Hi, All!!!

Ну что, в "Last Hero..." поиграли? По рогам получили? Заблудились и сдохли от голода? Да... Проблема серьезная, но не смертельная. Постараюсь помочь.

Перво-наперво, дам несколько полезных советов.

СОВЕТ НОМЕР ОДИН (самый ценный): Не читать этот HELP, а дойти до всего САМОСТОЯТЕЛЬНО. Запомните главное правило: ВСЕ НУЖНОЕ - ПРОСТО, ВСЕ СЛОЖНОЕ - НЕ НУЖНО!

СОВЕТ НОМЕР ДВА (для тех, кому не помог предыдущий):

ВО-ПЕРВЫХ: не покупать ничего, кроме "двуручника", лекарств, еды, эльфийских колец. Все остальное просто-напросто не нужно! Доспехи в бою - штука не обязательная (об этом-ниже), а все необходимое вы получите по ходу игры.

ВО-ВТОРЫХ: не злоупотребляйте лекарствами и едой. Супермена из вашего героя не выйдет (это же Last Hero, а не "томагуччо"). В любом случае выше 50-ти хитов и 3000 энергии вам не подняться А за бесцельно сожранную хавку и лекарства будет обидно; они все-таки не даром даются, а зарабатываются потом и кровью (своей и орчьей).

В-ТРЕТЬИХ: кое-какие ключи можно продать, т. к. есть комнаты, в которых нам нечего делать, или же они могут открыться иначе.

В-ЧЕТВЕРТЫХ: Не оставляйте вещи у лавки Добермана; выйдя из лавки вы их можете не найти.

В-ПОСЛЕДНИХ: Немного о том, как набить морду любому орку.

Чтобы подойти к нему с минимальными потерями, небходимо во время схватки совершить следующие телодвижения: ВЛЕВО, ВЛЕВО, СТОП (нужно махнуть мечем), ВПРАВО ВЛЕВО, ВЛЕВО и БИТЬ ГАДА, ПОКА НЕ СДОХНЕТ!!!!!!!!!!

Иная последовательность ходов позволит орку ударить вас дважды (а то и больше), пока вы к нему подберетесь.

А на счет всякого рода кольчуг, щитов и шлемов - лично я ими не пользовался. Они работают лишь тогда, когда вы в бою выбираете опцию с "щитом"; но орк в это время отходит назад, получая приимущество. Вы же получаете не приимущество, а 3,1415926...ЗДЮЛИНУ.

Еще об одном. Не бейте орка на том месте, где лежит и страшно воняет труп другого орка. Все дело в том, что если вы не разоружили и не ограбили свежеубитого гоблина, то его собрат, когда умрет, привалит своими телесами труп сотоварища. И вы не сможете у того что-либо отнять. (ОПЦИИ ТИПА "ПЕРЕВЕРНУТЬ ТРУП" В ИГРЕ НЕТ).

СОВЕТ НОМЕР ПОСЛЕДНИЙ (Для тех, кому не в кайф ломать голову, а хочется просто дойти до конца игры и увидеть RULESSнейшею концовочку).

Итак, начнем. Ваш (наш) путь начинается из комнаты 1 (один).

Идем во вторую и стоим, повернувшись к решетке в комнату 16. Рано или поздно появится гость, который будет огорчен, найдя решетку запертой. Оставим его в печали по этому поводу, а сами пойдем дальше, в 3-ю конуру. Если в этой комнатке порыться, то можно найти ключик из меди. Можно его сдать в пункт приема цветных металлов, но лучше им открыть дверь в комнату 4.

В этой комнате ничего нет, кроме решетки, ведущей в 5-ю комнату, куда мы и пойдем.

В этой комнате есть дверь, ведущая в 6-ю, но она заперта, а замка не видать. Это от того, что вы стоите к нему задом. Развернитесь, "топтаните" курсором в один из камешков в стене (он находится ближе к левому верхнему углу стены, на которую вам волею судьбы приходится смотреть). Вы услышите приятный звук открывшейся двери.

Дальше идем без приключений к лавке уважаемого ААРОНА НАТАНОВИЧА, которому загоняем нашу одежонку. И пусть вас не смущает то обстоятельство, что вы очень похожи на пиплов, отдыхающих на известном пляже "Диана", в не менее известном месте, именуемом "Лиманчик". Добермана вашим видом не испугать (а может быть, даже, и наоборот), а орки и сами в своем большинстве являются нудистами (кроме одного-двух извращенцев).

Покупаем "двуручник" и идем наводить порядок в этом гадюшнике. (Представте на секунду себя голышом, со свирепым лицом и "двуручником" в руках. Правда,страшно?).

Идем в 8-ю, режем ублюдка вышеописанным способом. Затем - в 9-ю. И с этим поступаем точно так же. Собираем все что от них осталось и продаем, кроме ключа, что у двери в 9-ю и хавки, которую так и не суждено было отведать одному из наших новых знакомых.

Я не буду каждый раз напоминать, что вам пора подлечиться, отдохнуть и пр. Но в этот раз я сделаю исключение.

Идем с ключем в 10-ю, открываем дверь в 11, но там пока нам делать нечего, а посему, подхватив ключ в 10-й, идем в 1-ю. Там отпираем дверь в 12-ю и снимаем шкуру с парня, который возомнил себя мастером спорта по боксу (идиот, лучше бы он бегать научился). В этой комнате есть крутой эльфийский красный пиджак, за который дядя ААРОН готов отвалить хороший гонорар.

Уходя, не забудте закрыть дверь из комнаты 2, в комнату 3.

Далее нам придется пройти в 13-ю, где нас будет ждать еще один товарищ. Лично я его давно знаю и рекомендую его "завалить"т. к. я сам это делал неоднократно, и результаты меня обрадовали. "Затоптав" этого бедолагу, идем в 15-ю, не забыв ключ в 14-й. Ключ этот смело продавайте. Обойдемся без него (он открывает двери в 16-ю из 9-й, но "МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ", как говорил тут один). В 15-й нет ничего интересного, кроме забавного камешка, который надо толкнуть один раз курсором. Он откроет нам дверь в 16-ю из 2-й.

Идем в 3-ю, зная, что во второй нас уже ждут. Объяснив чтопочем этому несчастному, идем в 16-ю, где нас ждет много вкусного. Это: во-первых - мешок, который нам будет служить верой и правдой до конца игры; во-вторых - ключ, и в-третьих - еще один такой же камешек, который открывает двери в камеру "а" (Почему "а" - объясняю: вообще-то, это комната "17", но так как на карте не хватило места для ее успешной нумерации, она числится в описи под номером "а").

Идем в лавку, все продаем(кроме ключа, меча, мешка и еды с лекарствами, если они есть).

Идем в "а", берем там меч, который тоже продаем.

Идем в 14-ю, открываем дверь в "19-а" (почему "19-а" - на то были веские причины). Дверь эта открывается посредством механического воздействия на один из камней в комнате "14". Если вам его влом искать, посмотрите на карту в начале сего текста. Он под цифирой "14", а точнее - под "четверкой".

Убив этого негодяя, идите к двери в 18-ю. Там их двое, посему сотворите следующее. Чтобы не драться 2 разa подряд без лечения (что может пагубно отразиться на общем самочувствии), стань у двери, открой ее, подожди, пока к тебе не придет один из этих наркоманов-неудачников, спокойненько убей его, закрой дверь, подбери подарки, которые тебе только что подарил твой новый знакомый, оттащи их в сторонку и оставь пока там. Затем поступи также ласково и с остальными жильцами этой конуры, не забыв вовремя подлечиться.

Убив обоих в 18-й, иди в 19-ю, открыв дверь ключем. В ней тоже есть ключ. Его смело продавай. Он от двери в 25-ю, а там нет ничего, кроме шестопера; который продавать менее выгодно, чем серебрянный ключ.

В 20-й нас ждет парень, который просто обязан отдать все свое имущество, ибо мертвому оно не к чему. Постарайтесь по-возможности не продавать пояс, т. к. это очень ценная вещь, и ее достоинства вы скоро сами оцените.

Идем в 22-ю, где лежит ЗОЛОТОЙ ключ, который можно продать, так же, как и тот, что в 23-ей. Один из них от двери в 19а, где мы уже успели побывать; а второй - от двери между 14-й и 21-й, которая нам ни к чему.

Идем в глубину 21-й, где придетсяся опять драться. После боя находим в этой комнате еще один золотой ключ, который бережем, как родную маму. В 24-й забираем масло к фонарю, которое незамедлительно продаем. Идем в 26-ю, где тоже придется убрать кое-какой мусор.

При помощи ключа, открываем дверь в 27, режем, идем в 28-ю, подбираем ключ и идем в 29-ю, дверь в которую открываем этим самым ключем.

В 29-й опять режем гада, и идем в 30-ю, где берем медный ключик, который, опять же, смело продаем, постольку-поскольку, он открывает двери только лишь в комнату 31, а мы туда пойдем через решетку из 27-й. И не беда, что она заперта, а замка опять не видать. Стань спиной к этой самой решетке и нажми клавишу "x". Ты увидишь, как обычно, ближе к левому верхнему углу камень, который явно отличается от других. Это, как ты уже понял, и есть очередной секретный замочек.

Открыв его, тебе опять придется совершить убийство; после чего иди в 31-ю и найди там АМУЛЕТ и ключ. Ни то, ни другое не продавай!!! Амулет повесь на свою шею, а ключ положи в мешок (если ты его еще не "проторчал").

Иди в самый низ (по карте) 27-й, там есть веселый камешек, который открывает двери в 32-ю (на карте обозначен знаком "+").

В 32-й есть каземат под номером "б". Там уж точно нет ничего. Бегом в 33-ю!!! Там ты получишь письмо, которое резко поднимет тебе настроение.

В 34-й ты встретишь личность, которую необходимо научить свободу любить. Хорошенько пошарься в этой комнате, может чего и найдешь.

Теперь иди-ка ты к двери в 35-ю. Будь осторожен!!! Там их трое. Мочи их всех по очереди, как я тебя учил.

У одного из них будет КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ - штука не менее важная, чем амулет.

Осталась конура под номером 36. Как туда попасть? Очень просто. Иди в 37-ю. Надави на камешек, иди к дверям 36-й (во внутрь не заходи!!!). Вылез засранец? - БЕЙ! Убил? - БЕГОМ В 37-ю. Закрой дверь тем же камешком, что и открывал. Подлечись. И снова в 36-ю. Это последний парень, с которым тебе придется здесь пообщаться.

Найди в комнате щит. Он тебе поможет скопить деньжат.

К этому моменту у тебя должно быть в кармане не менее 1500 шекелей (продай все, кроме амулета и кристалла). На эти деньги ты должен купить 3 (ТРИ) ЭЛЬФИЙСКИХ КОЛЬЦА. Не вздумай купить одинаковые!!!

Встань обеими ногами на телепорт в 34-й. ТЫ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ: КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, АМУЛЕТ (НА ШЕЕ) И ТРИ ЭЛЬФИЙСКИХ КОЛЬЦА (НА ПАЛЬЦАХ). ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТЫ СМОЖЕШЬ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ К МАМОЧКЕ!!!

ИТАК, СТАВ НА ЭТОТ ТЕЛЕПОРТ, ПОПРОБУЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРИСТАЛЛ. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕБЯ ПОРАДУЮТ.

P. S. Непонятным осталось назначение замка в комнате 21 (он за дверью,на которую указывает значек "^").

Издатель:Excess Team (Russia)
Год выхода:1998
Жанр:Adventure: RPG
Скриншоты к игре Last Hero of The Light Force:
 

Комментировать