Lode Runner

Запись опубликована 22 Сентябрь, 2014 в 10:50
файлы образы игры
lode_runner.tzx.zip
lode_runner.128k.tzx.zip
lode_runner.cracked.tzx.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Lode Runner

Эта программа, несомненно, понравится всем, кто любит побегать по запутанным лабиринтам и кого не пугают слишком агрессивные преследователи. А чтобы переходить от уровня к уровню, вам потребуется еще быстрая реакция, твердая рука и много терпения. Кроме того, встроенный в программу редактор позволит вам не только переходить на любой из уровней, но и менять их местами, а также создавать и свои собственные лабиринты.

Ваша цель в этой игре - собрать ящики, разбросанные тут и там по этажам причудливых лабиринтов Вы можете подниматься и спускаться по лесенкам, бегать по всем этажам, передвигаться на руках по натянутым канатам н даже спрыгивать вниз с любого этажа или каната, оставаясь при этом совершенно невредимым.

Кроме того, нажав клавишу огонь, вы можете пробить отверстие в любом из кирпичных перекрытий (но только кирпичных). Эти отверстия - хорошие лазейки для перехода на нижние этажи и отличные ловушки для ваших преследователей. Но остерегайтесь: если отверстие не сквозное, оно может стать ловушкой не только для врагов, но и для вас.

Можно нарваться и еще на одну неприятность - блок с "провалом". Внешне он ничем не отличается от соседних, но стоит только ступить на него, как вы тут же проваливаетесь на расположенный ниже этаж. Эти провалы не смертельны, но лучше все-таки запомнить места, где возможны такие сюрпризы. Тем же, кто не любит неожиданностей, можно рекомендовать предварительный просмотр уровней игры в режиме редактирования, там блоки с провалами видны очень хорошо.

После того как собраны все ящики, звучит звуковой сигнал, и появляется еще одна лестница. Именно она ведет на следующий уровень, так что прорывайтесь к ней и забирайтесь на самую верхнюю ступеньку.

Отметим, что ваши преследователи иногда тоже хватают ящики. Но долго носить их они не могут: лишний груз мешает погоне, и они его бросают при первой же возможности. Так что если вы уже собрали все ящики, а перехода в следующий уровень игры не происходит, значит, нужно чуть-чуть подождать, и ящик непременно обнаружится, когда ваши преследователи его бросят.

Информация иа экране

SCORE - ваш текущий результат;

LIVES - число жизней, имеющихся в вашем распоряжении;

LEVEL - уровень текущей игры.

Управление

После окончания загрузки и при каждом старте игры появляется меню:

1 - клавиатура;

2 - Kempston-джойстик;

3 - Sinclair-джойстик;

4 - Cursor-джойстик;

5 - назначение клавиш;

6 - загрузка экранов;

7 - запись экранов;

8 - редактирование экранов

0 - старт игры.

Если вы долго не будете нажимать клавиши, то увидите демонстрационную игру. Программа покажет несколько уровней игры, а затем вернется к главному меню.

По своему усмотрению вы можете изменить порядок уровней игры (экранов), создать новые уровни и записать их на ленту, загрузить ранее созданные дополнительные уровни или внести какие-либо коррективы в любой из уровней.

Рекомендуемый порядок редактирования экранов:

1. Из главного меню войти в режим Edit Screens (редактирование экранов) и ввести нужный экран;

2. Установить курсор в точку редактирования;

3. Внести желаемое изменение, то есть номер, соответствующий выбранному блоку (0...9), и затем нажать Enter;

4. Отредактировать другие точки экрана, повторяя пункты 3 и 4;

5. Закончив редактирование, выйти во вспомогательное меню, нажав клавишу Space;

6. Проверить отредактированный экран в режиме Test (проверка);

7. Выйти в главное меню, нажав клавишу 4 (Return).

Редактирование экранов (Edit Screens). При нажатии 8 в главном меню вы попадаете в режим создания и редактирования экранов (лабиринтов). При этом высвечивается дополнительное меню:

1 - редактирование (Edit);

2 - тест (Test);

3 - передвижение (Move);

4 - выход в главное Meню (Return).

В режимах 1...3 вводимые номера экранов обязательно должны быть двухзначными, то есть 1-й уровень набирается как 01, 2-й как 02 и т. д. Неверный выбор удаляется клавишей C.Shift. Ввод выбранного экрана - клавиша Enter.

Редактирование (Edit). После ввода номера экрана (уровня) появится соответствующий лабиринт и ниже - перечень клавиш редактирования:

- пустой блок; - кирпичная кладка;
- сплошной блок; - лесенка;
- канат; - блок с провалом;
- лесенка перехода на следующий уровень; - ящик;
- место вашего человечка в момент старта игры; - место преследователя в момент старта игры.

Проверка (Test). Вам дается одна жизнь для того, чтобы проверить выбранный экран. Ваши действия должны быть такими же, как при обычной игре. По окончании - возврат в меню режима Edit Screens.

Перемещение экранов (Move). В этом режиме можно переставить с уровня на уровень какой-либо из имеющихся экранов.

Например, набрав 31 [Enter] 03 [Enter] (на экране появится строка 3 MOVE 31 ТО 03), вы переместите экраны таким образом, что 31-й уровень игры станет 3-м, а тот, который был 3-м, станет 4-м и т. д.

Издатель:Software Projects Ltd (UK)
Автор:Platinum Productions (David J. Anderson, Ian Morrison)
Год выхода:1984
Жанр:Arcade: Platform
Скриншоты к игре Lode Runner:
 

Комментировать