Micronaut One

Запись опубликована 5 Сентябрь, 2011 в 13:35
файлы образы игры
micronaut_one.scl.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Micronaut One

Астронавты работают в космосе, акванавты - под водой, а микронавты? Шаловливые "навты" роют тоннели в искусственном органическом мозгу биокомпьютера. Есть очень сильный резон для... Это штучки не такого сорта, что их надо "мочить" всякий раз, когда проходишь... Я имел в виду настоящих уродов, которые высиживают личинки, превращающиеся потом в Jelly flies (мухи, питающиеся желе).

Jelly flies? Ну, только если вы бросите ее. Если вы "замочите" ее, она погибнет, а значит не будет плести паутину и откладывать яйца с личинками и - да вы и сами уже догадались об этом. Как же хитро устроена природа, что производит на свет паразитов, способных жить на самом высоком техническом уровне?

Паразиты зовутся Scrim и ведут свое происхождение от мух плодожорок. Присутствие этих мух ие просто раздражает, оно крайне негативно сказывается на всем этом био-инженерном чуде, нарушая стабильность работы компьютера, затрудняя или делая вовсе невозможным его техническое обслуживание.

Вы не можете просто оставить компьютер в рабочем состоянии, иначе он перегреется быстрее, чем блок питания Commodore. Вы должны добраться до одной из 4-х энергетических установок и либо либо выкачать немного энергии. Это значит, что вы будете заняты по горло маленьким микронавтом, уничтожающим вредителей и стабилизирующим систему.

Как хорошо иметь игру с научно-фантастическим сценарием. Пит Кук (....) всегда выдает хороший сюжет. Он также прекрасный программист, а это значит, что игре обеспечена трехмерная векторная графика, почти что самая быстрая и гладкая из того, что есть для Sрессу.

Три стадии развития тварей также хорошо аиимироваиы. Мне, в частности, понравился - или, лучше сказать, я испытываю отвращение - выползание личинок. Решительно бесподобно! Да, и будьте готовы к скоростной погоне, если столкнетесь с джели флайем. Имеются также дроиды из отдела по отлову бродяг - по крайней мере, я думаю, что это именно они - которые мешают вам, если вы их не убьете.

Другая элегантная особенность игры - это меню-ориентированный контроль с окнами. Вы попадаете в меню, нажав Break во время игры И вот тут начитается самое забавное.

Ваш корабль напичкан многими полезными вещами, первое и основное, из которых - карта тоннелей. Это более чем полное описание биомозга. Можно попросить показать курс в какой-нибудь сектор или, быть может, на ETU (энергетическую станцию), и стрелочка на панели управления укажет вам, каким путем идти.

Также имеется панель, отображающая состояние станций, хотя сообщения об энер¬гетических перегрузках появляются также и в текстовом виде. Добавьте к этому краткое описание Scrim'oв - нечто вроде инструкции "врага надо знать в лицо" и записную книжку для заметок о потенциально опасных местах.

Самая большая недоработка в этой игре - вооружение. Это слишком трудно! Вместо лазера, плазменной пушки или фотонного лазера, ваш корабль оборудован генератором Van Der Graaf'a. К сожалению, ои очень энергоемкий, и, прежде чем вы успеете сказать Matlory, вам надо уже будет искать станцию, чтобы подзарядиться.

Еще одна проблема в том, что даже на уничтожение уязвимых личинок требуется несколько выстрелов, и, несмотря на навигационную помощь компьютера, ваши батареи издохнут раньше, чем эти чертовки. Я не уверен, не слишком ли это мудрено!

Но у меня сомнения на этот счет, потому что, если вы можете уничтожить насекомых на одном уровне, то вы переходите к более сложным вещам, подвергаетесь большей опасности и вкладываете больше ума, который, вероятно, называется Rachael!

Издатель:Nexus Productions Ltd (UK)
Автор:Pete Cooke, Ian Ellery
Год выхода:1987
Жанр:Arcade: Shoot-em-up
Скриншоты к игре Micronaut One:
 

Комментировать