Mystery of Arkham Manor, The

Запись опубликована 1 Март, 2014 в 08:22
файлы образы игры
mystery_of_arkham.tzx.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Mystery of Arkham Manor, The

Фирма Melbourne House ищет поддержку у любителей старых приключений благодаря "Lord Of The Rings" (Властелин Колец) с его недочетами, RedHawk'у и Kwah'у, которые были менее чем успешными в своих попытках привнести идеи комиксов в приключения. Но, по крайней мере, она пытается сделать что-то свое, ни на что не похожее, и игра "Mystery Of Arkham Manor" в двух частях является очередным продуктом фирмы - на этот раз удачным.

Понедельик, 23 июня 1924. Arkham Manor - это дом полковника Lemin'а, персонажа, хорошо известного читателям London Chronicle, в которой вы работаете ведущим репортером. Редактор получил тревожное письмо от полковника, в котором говорится о странных событиях в деревне, и вас послали туда выяснять, что происходит.

Игра очень реалистична. В ней учтено невероятное кол-во деталей, но вы должны кое-что знать, чтобы быстрее раскрыть тайну.

Записная книжка. Вам следовало бы купить новую, т.к. в этой осталось 4 страницы. С другой стороны, другая вам может и не понадобиться, т.к. команду erase можно использовать снова и снова, а команда print выведет содержимое книжки на принтер, который окажется рядом. Не забудьте прочитать первую страницу, чтобы кое-что усвоить в начале игры, и впоследствии заносите туда все, что посчитаете уместным.

Камера. Еще у вас есть камера с тремя магическими фотографическимин пластинками многоразового использования, и вы можете делать фотографии, чтобы потом вставить их в свои статьи, которые вы будете писать для своей газеты.

Телеграммы. Нужны ли какие-нибудь пояснения? Любой уважающий себя репортер имеет большую библиотеку справочников и газетных вырезок, и можете запросить информацию о людях и местах, посылая телеграммы. Для этого, во-первых, вам надо пойти на почту, а вовторых, иметь при себе деньги.

Статьи. Появляется пустая страница London Chronicle, в кототую можно помещать заголовки, тексты и фото.

Вы прибываете в Arkham Station в понедельник утром, и ваша записная напоминает вам, что у вас назначена встреча с полковником Lemin'ым на Harrison Street. Движение осуществляется стрелками, после выбора функции Move, хотя вы можете ускорить ход событий, если нажмете на стрелочку, как только ваш персонаж прибудет на место - в этом случае он сразу же перейдет к сл. сцене. Стрелки внизу экрана указывают на доступные выходы.

Никто не удивился бы, узнав, что вы прибыли на Harrison Street, потому что Lemin'а там не было. Наверное, я упустил его из-за того, что задержался в баре, обмениваясь любезностями с барменом, который рассказал мне, что ему нужно немного муки. Я быстро нашел его и поговорил с ним за бутылкой вина, которую специально приготовил для этого случая. Он не позволил остаться мне в комнате для гостей, которая стоила 1$ за ночь, а я был без гроша. Перспектива платить 3$ за телеграмму была еще далека, поэтому я принялся писать рассказ.

Добавим, что еще имеется статус-окно, которое показывает колво наличных денег, информацию, которой вы обладаете, и степень вашего здравомыслия, на котором опасные встречи с Zombie в склепах влияют негативно, а сон и отдых - позитивно.

Один недостаток очевиден. Чем больше вы напихаете в программу, тем более ограниченным будут элементы приключеченской игры. Идея игры имеет такое же отношение к детективным мистериям, как верстка к настольному изданию книг!

Издатель:Melbourne House (UK)
Автор:Mike Lewis, Carl Cropley
Год выхода:1987
Жанр:Adventure: Graphic
Скриншоты к игре Mystery of Arkham Manor, The:
 

Комментировать