Myth: History in the Making

Запись опубликована 10 Май, 2012 в 11:48
файлы образы игры
myth_history_in_t.tzx.zip
Myth-HistoryInTheMaking.tap.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Myth: History in the Making

Эта игра является лучшей из всех разновидностей древнелабиринтных приключений на Spectrum.

Неожиданно в нашем времени начали появляться разные мифические создания, а иногда и герои древних легенд. Для исследования причины смешения разных эпох была предпринята историческая экспедиция. Вам предстоит побывать в Древней Греции, прогуляться по древнескандинавским мифам и египетским пирамидам и даже сразиться с демоном Хаоса во времена, когда Земли еще не было. В каждую эпоху Вы будете выглядеть естественным, для тех времен, образом и будете Соответственно экипированы.

Для перехода с уровня на уровень необходимо собрать пять энергетических шаров. Первые четыре из них найти и взять легко, а последний обычно хитроумно запрятан или защищается могучим стражем.

После загрузки нажмите SPACE. Появится ряд меню с мигающими пунктами. Нажмите SPACE - выбор соответствующего мигающего пункта. Игра многоуровневая, с подгрузкой уровней в момент перехода на новый уровень.

Вид экрана при игре приведен справа. Слева вверху - количество оставшихся жизней и очки. Справа вверху - размер оставшейся жизни и собранные шары. Когда остается менее 20% жизни, то Ваше изображение начнет мерцать. Вверху в центре - используемый предмет.

В начале каждого уровня обычно дается один предмет, используя который Вы добываете и другие. Для перехода от игры к смене предмета используется клавиша SPACE. Для выбора одного из предметов используются обычные кнопки "вправо" и "влево". Клавиша SPACE вновь возвращает Вас к игре. Кнопка "огонь" (иногда совместно с "вправо" или "влево") - использование текущего предмета.

Далее приведены все уровни этой замечательной игры и советы по прохождению уровней. Числа в скобках указывают на рассматриваемые места на плане уровня.

1 уровень

Вы в недалеком прошлом. Дорога в ад начинается под кладбищем (2). Вначале единственное Ваше оружие - удар ногой. Для этого,нажав и удерживая "огонь", нажмите "вправо" или "влево". Этот прием нужен для того, чтобы открывать или разбивать сундуки и сосуды, попадающиеся по пути. Разбив их, подбирайте предметы, которые остаются. Это могут быть: шарики, восстанавливающие текущую жизнь; заряды, позволяющие стрелять; сердечки, дающие временную неуязвимость и прочее. На каждый добытый предмет можно переключиться и использовать его.

На этом уровне Вам надо опасаться скелетов (висящих и ходящих), львов, изрыгающих огонь и периодически работающих вулканчиков. Первые три энергетических шара (1,3,5) собрать легко. Удобнее всего их расстреливать сзади, зайдя в "мертвую зону", недоступную для выстрелов львов, или просто периодически убегая с этого экрана. Расстрелянный шар падает на землю и его достаточно подобрать.

Для того, чтобы добыть оставшиеся шары необходимо расстрелять не менее 13 ходячих скелетов и подобрать оставшиеся от них черепа. Эти черепа надо перекидать в левое огненное озеро (6) и из пламени поднимется адский демон, изображенный на картинке слева. Расстреляв его, можно по возникшему островку добраться до 4 шара. На этом островке надо взять мощное оружие - трезубец и идти к правому озеру (8).

Из середины озера поднимется островок, который позволит дойти до огнедышащего дракона (9), охраняющего ключ. Победив дракона волшебным трезубцем, берем ключ и идем к двери в пещеру (4). Открываем ее ключом и на дне этой пещеры добываем последний шар (10).

После того, как Вы возьмете последний шар, на уступе (7) появится предмет - телепортер. Берем его, идем на место старта (2) и там его используем для перехода на следующий уровень. Место использования телепортера на всех уровнях помечено - изображаются ворота, врезанные в землю.

Те, кому жалко убивать красавца дракона, могут попробовать забраться в пещеру без ключа. Для этого надо запрыгнуть с одного из уступов под дверь (4) и сделать шаг влево.

2 уровень

Пролизывая пласты времени Вы попадаете в 400 год до из. И вот перед нами Древняя Греция.

Подбив и забрав первый шар (11) Вы, окрыленный первым успехом, идете вправо мимо колонн и вод Эгейского моря. Разглядывая статую Ахиллеса (12) и прочие достопримечательности, Вы успешно отражаете атаку привидений (13) и доходите до дворика с милым созданием (14). Это нимфа. Но как только она Вас видит, она превращается в ужасное создание, которое поливает Вас огнем. Единственный выход - спрятаться за колонну, дождаться, пока она в ярости взлетит и вернуться на предыдущий экран. Когда возвратитесь - ее уже не будет.

Путешествуем далее. Находим и забираем очередные два шара (15 и 16). Поглядываем наверх, откуда начал капать все разъедающий дождик. Подходим к пустому портику (17). И как можно догадаться, что именно здесь нам надо войти и присесть? Попали в пещеру к медузе Горгоне, которая охраняет четвертый шар (18). Стреляем по шару, стараясь не глядеть Горгоне в лицо. Подобрав шар (а если повезет, то и поразив медузу), продолжаем свой поход.
Наконец добираемся до трехголовой Гидры (19), охраняющей последний шар (20). Boт здесь Вам потребуются все Ваши бойцовские навыки! Победив все-таки ее и забрав пятый шар, берем телепортер (на месте Гидры) и, немного отдохнув, решаем двигать на следующий уровень.

3 уровень

Теперь мы попадаем к норманнам в Древнюю Скандинавию. Очутившись на корабле (драккаре?) в момент ужасного шторма, сопровождающегося громом и молниями, Вы не фазу соображаете, что тут можно сделать. Осмотревшись и научившись пользоваться своим огромным топором, Вы пробуете прикончить главного викинга - конунга (21). Как только это удается, на его месте остается оружие, которым подстреливаем первый шар (22) на корме. Взяв шар, мы обнаруживаем себя уже на земле.

Отбившись от злобного тролля (24) и коснувшись таинственно ныряющей Брумгильды, идем налево, собирая по пути заряды и другие предметы. В левом конце уровня забираем второй шар и идем исследовать правый край. Добравшись до жертвенного костра (25) и использовав специальный предмет, ускоряющий горение (в виде сложенного полотнища), находим на месте пепелища ключ от замка Одина. Забираем по пути третий шар (26). Неожиданно путь перегораживает дракон Нидхог (27). Справиться с ним удается только метанием ножей с смертельно близкого расстояния. От каждого попадания он мигает и, наконец, пропадает. На подступах к замку берем четвертый шар (28). Используя ключ, опускаем подъемный мост (29) через ров и попадаем в замок. В замке Вас встречает сам бог Один. Есть только один предмет, которым его можно поразить. Интересно, успели Вы его найти? Поразив его зигзагообразной молнией, берем последний шар (31) и телепортер. Выйдя из замка, используем телепортер и перемещаемся еще глубже во времени.

4 уровень

В этот раз мы забрались еще глубже в историю. На календаре XV век до нз. Древний Египет. Выбравшись из великой реки Нил, мы подходим к пирамиде Рамзеса (32).

Сделав пару выстрелов по входной двери и вскрыв ее, мы попадаем внутрь пирамиды и спускаемся вниз. С этого места (33) пути ведут в разные стороны. Слева от развилки 4 ниши, в каждой из которых начинается своя часть лабиринта, а справа от развилки - пятая, заключительная часть лабиринта, которая откроется лишь после того, как Вы пройдете первые 4, ветви. Чтобы попасть в начало любой ветви надо встать в нужную нишу и присесть ("огонь" +"вниз"). На каждой ветви находится по одному энергетическому шару и по одному древнему предмету - артефакту. Пятый ход откроется только после того, как Вы соберете все четыре артефакта.

Начнем свое исследование с самого левого хода (34). Сразу подстреливаем и забираем первый шар (35). Увертываемся от остро заточенных маятников (36) и доходим, естественно вскрывая все сундуки и сосуды по пути, до первого артефакта (37). Обычным путем разбиваем оболочку, забираем его и возвращаемся назад к развилке (33).

Второй ход начинается справа (38) и идет налево. Стреляем из дальнобойного оружия, подобранного ранее, по второму шару (39), ждем пока потухнет огонь, забираем шар и в левом тупике ветви берем второй артефакт (40).

На третьей ветви мы оказываемся в центре коридора между двумя колодцами (41). Лучше вначале идти направо. Там, в конце, есть любопытное место (44). Разбив ящик, Вы берете магический крест. Встав правее между изваяниями (под таким же знаком), попробуйте его использовать. У Вас восстановятся все жизни! Теперь Вы всегда можете прийти сюда "на подзарядку".

Теперь уже идем налево, подстреливаем шар (42) и подходим к ужасному месту (43). Целых четыре смертельных маятника, а за ними вожделенный артефакт! Пробиться сквозь эту преграду сложно, но хорошенько потренировавшись, возможно. Не забудьте оставить сил на обратную дорогу!

Четвертая ветвь (45) довольна проста. Берем шар (46) и артефакт (47).

Собрав все четыре артефакта и вернувшись на развилку, мы увидим, что изображение глаза (внизу ниши справа) начало мигать. Встанем в это место, выберем у себя такой же предмет, похожий на глаз и, как обычно, присядем.

Попадаем на начало последней ветви (48). На нас сразу же начинают воинственно наступать мумии. Их надо уничтожать, продвигаясь все время вперед, из оружия помощнее (у Вас к этому моменту их несколько видов). Если стоять на месте, то заряды иссякнут, а мумии будут продолжать появляться.

Пробившись сквозь бесконечную череду мумий и попрыгав по уступам над огненной рекой (49), подходим к золотому саркофагу (50), под которым изображены все артефакты.

Сразу за саркофагом мы попадаем под испепеляющие лучи гигантской золотой маски Аменхотепа. Чтобы победить разъяренного бога, защищающего последний шар, придется использовать все имеющееся оружие.

Наконец, победив его и забрав последний шар (52), мы заходим в комнату (53), где находим телепортер. Берем его, возвращаемся к саркофагу, встаем слева от него и используем телепортер.

Собравшись с духом, решаемся штурмовать последний уровень.

5 уровень

Все дальше и дальше забираемся мы вглубь времени. Уже не видно и людей. Вот и Земля куда-то пропала. Мы летим в бесконечном космосе. Неожиданно перед нами поднимается злой демон времени - ангел Хаоса Дамерон. Теперь понятно, кто виновен в неполадках со временем. Ничего не остается как сразиться с ним.

Победить его не просто. Единственное оружие - не очень мощная стрелялка. Увертываясь от летящих на Вас огненных шаров и тщательно прицеливаясь, Вы поражаете Дамерона в единственно уязвимое место, откуда вылетают его шары.

Но он не погиб. Потеряв значительный кусок своего тела, он перестраивается и продолжает изрыгать смертельные заряды. Снова и снова отбиваете Вы от него кусок за куском и, наконец, враг повержен.

Ваша историческая миссия закончена, ткань времени восстановлена, цивилизация спасена!

Издатель:System 3 Software Ltd (UK)
Автор:Concept Animations (Neil Dodwell, Dave Dew)
Год выхода:1989
Жанр:Arcade: Adventure

Для игры Myth: History in the Making доступен онлайн режим!   -> играть Myth: History in the Making онлайн

Скриншоты к игре Myth: History in the Making:

2 комментария на “Myth: History in the Making”

  1. Jenek высказал:

    Классная игрушка так и не прошел ее до конца.

  2. павел высказал:

    прошёл всю только с бесконечными жизнями ,повезло с кассетой

Комментировать