Pyjamarama

Запись опубликована 24 Август, 2012 в 13:19
файлы образы игры
pyjamarama.scl.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Pyjamarama

Для того, чтобы найти ключ от будильника и разбудить Волли, нужно слетать на луну. Экран с луной закрыт на магнитный замок который открывается магнитом.

1. Возьми ведро и наполни его водой в ванной комнате.

2. Перенеси цветок а горшке, ведро в комнату с летающими капканами (ловушками) и батарейкой вр. Ловушки исчезнут. Оставь ведро и забери батарейку.

3. Для того, чтобы зарядить батарейку, нужно забрать граненый ключ из комнаты, находящейся на 3 этаже. Это рядом с ракетой, затем, имея с собой и ключ и батарейку, можно выйти на 1 этаж через двери, находящиеся на правой стороне. Батарейка уже должна быть наполнена топливом из "топливной комли".

4. На луне находятся пришельцы. Единственный способ победить их - это стрельба из лазера.

ТРУДНОСТИ

• разменять фунт на пенсы,

• пенс пригодится тебе в туалете,

• возьми молоток в туалете и иди в движущуюся комнату: там поменяй молоток на огнетушитель,

• уйди из комнаты через дверь номер 3. Выйди из следующей комнаты через наиболее выступающую в правую сторону дверь, заберись на ящик и выйди через окно.

Иди прямо, окажешься в комнате, где горит огонь-огнетушитель поможет пройти тебе через эту комнату. Когда упадешь, ты должен сразу же повернуться налево и взять ключ.

Иди теперь налево, но обращай внимание на удава. Имея с собой ключ, можешь пройти в комнату, в которой находится лазер.

Входя в поднимающуюся комнату, убедись, что у тебя с собой и ключ и лазер. Выход номер 1.

Иди через первую же дверь, попавшуюся тебе по дороге направо. Выйди через эту дверь направо и сразу же прыгай на 3 ящик и на стол. Возьми батарейку-лазер должен быть заряжен.

Выйди через нижний выход. Теперь, имея с собой полную банку и заряженный лазер, войди в подвижную комнату и выйди через дверь номер 3, иди к ракете и лети на луну.

Теперь пришельцы позволят тебе пройти мимо них. Теперь можешь взять ключ необходимый для завода будильника, но сначала тебе необходимо иметь магнит.

5. Чтобы добыть ножницы, нужно взять детонатор и по поручням лестницы съехать вниз и взять шлем. Затем возьми читательский билет и поменяй его на книгу в библиотеке, книга и шлем помогут тебе взять ножницы.

6. Жми на клавишу "хелп" и в комнате с ключом появится ящик, войди в комнату в которой находится ключ и воздушный шарик (имея с собой ножницы) и дотронься до шарика (не исключено, что тебе придется вернуться и еще раз нажать на клавишу HELP) воздушный шарик поднимет Волли, а ты должен прыгнуть и забрать ключ.

7. Иди на кухню и поменяй ключ на магнит.

8. Дальше уже все просто возвращаешься на луну, где ты оставил лазер, входишь в следующую комнату, где подпрыгиваешь для того, чтобы достать до магнитного замка, за которым спрятан ключ и идешь к будильнику, стараясь избегать опасностей, дотрагиваешься до часоа и заканчиваешь игру.

9. Для того, чтобы получить дополнительные очки, нужно поднимать и опускать предметы, не нужные, казалось бы, для завершения игры.

Издатель:Mikro-Gen Ltd (UK)
Автор:Chris Hinsley
Год выхода:1984
Жанр:Arcade: Adventure
Скриншоты к игре Pyjamarama:
 

Комментировать