Robin of Sherwood

Запись опубликована 27 Июль, 2016 в 17:59
файлы образы игры
robin_of_sherwood.tzx.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Robin of Sherwood

Прежде всего попрошу не путать эту игру с двумя другими: ROBIN OF WOOD, ROBIN OF SHERLOCK 1-3. Данная игра представляет собой текстовую, ROBIN OF SHERLOCK-пародию на эту игру и известную игру SHERLOCK, игра ROBIN OF WOOD вообще не имеет к текстовым ни какого отношения. Спектрофон переделал эту игру на дисковод. Причем более-менее нормально. Во всяком случае ее можно пройти до конца в отличии от дисковой версии REBEL PLANET. Однако неудобства все-таки есть. При записи оно сохраняет только в ОДИН файл rob.data. Если вы прошли большую часть игры, то вы сможете обойтись и ОДНИМ сохранением состояния игры, но если вы только начинаете ее исследовать... кстати данная проблема стоит во многих играх переделанных Спектрофоном. Например, наиболее остро она проявляется в WORM IN PARADISE, лично я использую для сохранения состояния НЕСКОЛЬКО различных дискет. Мы немного отвлеклись от темы.

Итак, начинаете вы игру в темной темнице в компании двух своих друзей (от которых все равно не будет никакого толку) и заключенных (которых вы все равно не освободите, хотя они и помогут вам бежать). Проявите свои акробатические таланты и залезьте на заключенных (CLIMB PRISONERS). Для любителей сокращений говорю: программа распознает только первые 4 буквы слова. Команды подаются в 2 слова: глагол + существительное. Итак, стоя на заключенных подождите пока на решетку станет охранник и дернете его за ногу (GET ANKLE) - он упадет и на время потеряет сознание. Если вы самоубийца,то можете подождать, если нет то задушите его (STRANGLE GUARD). Осмотрите охранника (EXAMINE GUARD) и возьмите найденный меч (GET SWORD). Затем с помощью его отодвиньте засов на решетке (OPEN BOLT), а затем откройте и саму решетку (OPEN GRATING).

Вылезайте отсюда (GO GRATING), идите в дверь (Маленькое отступление. Один мой друг, он тоже адвентюрщик застрял в этом месте. Он пытался открыть дверь, потянуть за нее, и толкнуть ее, но у него ничего не получалось. Так что при игре в адвентюры не забывайте учитывать и самые простые варианты и начинайте прохождение адвентюры именно с проверки самых простых действий. Перевод же "идти в дверь" я думаю вы сами найдете в словаре. Если нет, то это пишется так GO DOOR).

Далее попробуйте пройти через ворота (вообще-то можете сразу идти на крепостную стену, но тогда вы обнаружите один глюк, кстати он присутствует и в кассетной версии этой игры), после того как два ваших ЛУЧШИХ друга смоются, оставив вас наедине с толпой охранников идите на крепостную стену (GO BATTLEMENT), только не думайте с нее прыгать.

Далее идите в дверь, а затем в правую дверь. Можете поболтать с леди Марианой, а затем выпрыгнуть из окна (GO WINDOW) (вообще-то к прекрасным дамам попадают через окно, а не бегут от них, ну ладно). При приземлении появляется HURN THE HUNTER (интересно, а где он раньше был?) и наконец-то дает вам задание на игру: найти и вернуть 6 камней Рхианона (TOUCHSTONES OF RHIANNON).

Далее начинается веселая жизнь. Побегав по локациям вы найдете: Маленького Джона, которого можно освободить от заклинания выиграв у него (GET QUARSTAFF, ATTACK JOHN). Если вы хотите, что-бы все ваши друзья находящиеся на этой локации следовали за вами, то скажите им об этом (SAY FOLLOW), правда имейте в виду, что в некоторые локации они все равно не хотят заходить. Если же вы хотите оставить их, то дайте команду SAY WAIT.

Залезьте на большое дерево (не спутайте его с простым) и исследуйте его. Вы найдете один из нужных вам камней. А взобравшись на статую AZEALа рядом с замком de BELLEME вы найдете в глазах золотые монеты (EXAMINE EYES).

Водопад не только дает начало речке. Вы еще можете и пройти через него (GO WATERFALL) и очутиться в пещере HURNа. Там вы найдете лук, колчан со стрелами, меч ALBION. Также здесь находится и сам HURN. Так что, если вы хотите, то он в N-ный раз напомнит вам задание (SPEAK HURN).

Идите с Маленьким Джоном в лагерь и подождите (WAIT). Появившийся посланник сообщит о турнире лучников, главный приз - серебряная стрела. Идите в Нотингем (ворота будут открыты). Выстрелите из лука (SHOOT ARROW) и в результате вы выиграете соревнование и попадете в ловушку шерифа. Хватайте шерифа и серебрянную стрелу (GET SHERIF, GET ARROW, хотя можно и наоборот) и отступайте.

Как только окажетесь за пределами замка (это займет у вас один ход), то сразу бросайте шерифа (DROP SHERIF). Зачем вам таскать такой ненужный предмет? С серебрянной стрелой идите к замку de BELLEME входите в него. Найдите этого самого (или, может быть, эту самую) de BELLEME и убейте его (ее). Перед этим в лесу можно найти отца Тука и поговорив с ним вы узнаете, что Мариана в плену у de BELLEME. Хотя вы и так это увидите. Освободите Мариану (FREE MARION). Осмотрите тело de BELLEME и заберите второй камень и стрелу.

Далее идите с Марианой в локацию рядом с LEAFROG GRANGE (в лесу) и осмотрите ее там (EXAMINE MARION) в результате чего вы обнаружите вход в пещеру. Спускайтесь вниз. Возьмите там вора и выловите в лесу раба, управляющего повозкой, нагруженной сеном. Остановите его (STOP SERF) и после того, как он смоется (странно, а я думал, что бедняки не боялись Робин Гуда), залезайте в повозку (GO CART), ждите ночи (WAIT или помоему SLEEP) и идите в комнату с сундуком. Там отпустите вора (DROP THIEF). Пусть делает свое дело. Осмотрите несколько раз сундук, возьмите все что там найдете, не забудьте прихватить с собой вора и выпрыгивайте опять в окно из комнаты Марианы.

Далее вы обнаружите, что найденные в сундуке золотые монеты куда-то делись. Хотите знать куда? Убейте вора и обыщите его. Имея при себе 400 золотых монет обменяйте их у монахини на еще один камень (перед этим надо постучаться, в какой локации найдите сами), меняться надо так: GIVE GOLD, GIVE GOLD, GIVE GOLD. Итак у вас уже 4 камня (один вы еще нашли в сундуке). Остался еще один предмет добытый из сундука. Обменяйте его у тамплиеров на пятый камушек, только потом не возвращайтесь - убьют.

Далее идите в кольцо Рхианона, выкладывайте все 5 камней, а затем положите серебряную стрелу. Как закончится игра узнаете сами.

Издатель:Adventure International (UK)
Автор:Mike Woodroffe, Brian Howarth, Teoman Irmak
Год выхода:1985
Жанр:Adventure: Text
Скриншоты к игре Robin of Sherwood:
 

Комментировать