Snoopy

Запись опубликована 1 Ноябрь, 2011 в 02:36
файлы образы игры
snoopy.tzx.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Snoopy

Проснувшись и твёрдо встав на четыре лапы, Проныра вышел из своей конуры и сладко потянулся. Ярко сияющие солнце и миска с завтраком (от которого наш герой, кстати не отказался, а даже с аппетитом, после сна, съел его), оставленная заботливым хозяином говорили о том, что уже позднее утро, и день обещает быть таким же, как и всегда.

Но что это? Пишущая машинка, да ещё спрятанная за конурой! Надо заметить, что Проныра собака достаточно интеллегентная, и отлично печатает письма.

Написав письмо,он долго не мог решить, что же с ним делать. Но сомнения мучили его не долго. Джон - хозяин собаки, с удовольствием принял его и пошёл отправлять, оставив в благодарность за это бюст, который в первой части игры абсолютно бесполезен.

Полный благих намерений Проныра отправился через кухню, как вдруг непреодолимое искушение завладело душой собаки: на полу стояла совершенно полная и к тому же открытая банка варенья. Будучи не в силах противостоять собачей судьбе, Проныра схватил банку и со всех лап бросился из дома. Лишь оказавшись на крыльце он аккуратно вылизал банку и, прихватил её с собой.

На близлежащем озере Проныра поймал в банку лягушку (после чего в воде на озере всплыла бочка, на которую Проныра мог запрыгнуть). Немешкая, он поспешил к Элен, которая обладала надувным кругом. Выпустив содержимое банки у самых ног Элен и... Как и следовало ожидать, всплеснув руками от ужажа Элен выронила круг, а нашему герою этого вполне было достаточно. Он прихватил его с собой, но заметил, что круг не накачан. Да и как перебраться на другой берег?! И на этот раз поразительная находчивость не подвела смельчака. Прикарманив бесхозный футбольный мяч, Проныра отправился к озеру. Точный бросок и мяч закачался на воде, на расстоянии прыжка. Раз, два и отважный щенок очутился на другом берегу, где его взгляду предстала ещё одна головоломка. Из колодца медленно вылетал насос, подвешенный на воздушном шарике.

"Необходимо чем-нибудь пальнуть в него!" - подумал Проныра. Отыскав рогатку, он вернулся к колодцу. Бабах! И насос приземлился недалеко от стрелка.

Накачав круг Проныра смог перепрыгнуть за дождливую тучу, где он нашёл кирпич.

Кирпичом Проныра сбил ябло ко с дерева. Но подумал, а зачем оно мне нужно, ведь я яблоки совсем не ем... Зай дя в школу он оставил яблоко на лавке, возле доски, а взамен он получил свисток, который ему пригодился тут же в школе, чтобы разбудить спящего ученичка...

Проныра свиснул в свисток, и ученик тут же проснулся, заметив, что это его свисток и дал Проныре ножницы. Но скорей всего ножницы в первой части игры не нужны. (???)

Проныра отправился к дру зьям Джона - Франку и Алану. Он застал ребят, смотрящими телевизор. Причём Алан сидел в резиновой лодке и, увидев собаку, меланхолично заявил: "Проныра, я потерял одеяло". Кодекс чести, которому наш герой неукоснительно следовал всю свою собачью жизнь, обязывал его, во-первых, не паниковать, а, во-вторых, помочь Алану и подтвердить свою репутацию великой ищейки. И сделав умный вид, наш сыщик принялся за работу. Прежде всего он обследовал окружающую местность и обнаружил очень важную деталь: из ящика Джона в школьной раздевалке торчал кончик того самого потерянного одеяла, уж в этом Проныра готов был поклясться. Но ящик был закрыт, а ключ Джон всегда носил при себе. Весь вопрос состоял в том, как угодить Джону и получить за это ключ. Наш сыщик побрёл к реке, вдруг шелест листьев заставил его поднять голову. На самой верхушке дерева,беспомощно болтаясь, висел змей Джона, который тот потерял пару дней назад и до сих пор скорбил по поводу этой утраты. Как не старался допрыгнуть до змея, какого-то миллиметра вечно не хватало. "Надо от чего-то оттолкнуться", - подумал щенок. И вспомнил о надувном круге. Положил круг на землю возле дерева, накачал его. И как следует разбежавшись и отталкнувшись от круга, он достал змея.

Теперь оставалось самое главное: уговорить Джона отдать ключ. С переговорами наш дипломат справился с успехом. Получив ключ в своё распоряжение, неутомимый следопыт открыл ящик и отнёс одеяло его законному владельцу.

Вот так и заканчиватеся первая часть приключений Проныры.

Вряд ли фирма SOFTEK INTERNATIONAL ставила перед собой задачу обеспечить игре первые места в хит-парадах: так как отсутствие звукового сопровождения и чёрно-белая графика не придают игре особой привлекательности.

Издатель:The Edge Software (UK)
Автор:Christian F. Urquhart, Consult Software Ltd
Год выхода:1990
Жанр:Adventure: Graphic
Скриншоты к игре Snoopy:
 

Комментировать