Super Sprint

Запись опубликована 27 Май, 2013 в 13:14
файлы образы игры
super_sprint.scl.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Super Sprint

Прожектора, флюоресцентные барьеры, идеально гладкий трек, взмокшие контролеры - разве это ие атрибуты забавы? Наверное, поэтому так много программистских фирм неожиданно реализуют игры, содержащие гонки "капелек" (автомобилей) на треке A Super Sprint кажется пока что лучшей такой игрой. В ней восемь доступных в любой момент треков, и игрок имеет волшебную возможность преуспеть в умелом вождении. Хитрость, разумеется, в том, когда "жать на газ", а когда тормозить. Теперь и ежу станет ясно, что вы увеличиваете скорость на прямых участках и тормозите, когда на горизонте появляются шаткие неровные фигуры.

ТРЭК ОДИН - приятный, как чай со сливками. Углы в 90 гр. и сопутствующие машины не способствуют побитню рекордов скорости. Ускоряйтесь от участка А и катите до участка В, где лучше всего сбавить обороты и повернуть. Участок С можно "взять" на самой высокой скорости, если вы добрались до него с внешней стороны. То же относится к Д. Компьютер часто располагает в этом углу особые точки - это самое трудное место на всем треке. Наконец, участок С можно взять на полной скорости.

ТРЕК ДВА - на нем вы сможете неплохо развлечься: Вас ждет прыжок и перелет. Участок С можно пройти на полной скорости, если уверены, что сможете сбавить ее до следующего участка. Важно удачно направить вашу машину для прыжка - это означает, что любая ошибка при выходе из участка Д заставит вашу машину сойти с дороги и "ободрать дорожное покрытие". Если такое происходит, вам приходится ждать вертолета. Как только вы наловчитесь направлять машину для прыжка, этот трек станет волшебно легким.

ТРЕК ТРИ - место, где начинается настоящее развлечение и все из-за возможности схитрить! Все участки, кроме двух последних, требуют искусства вождения, но первый часто обходят, проскочив ворота. Все идет прекрасно, пока вы не скучиваетесь у стеки на другой стороне. Лучше "раскачиваться" с большим размахом, чем на самом деле. Не советуем пытаться развить ускорение на Объезде. Поверьте, это не работает.

ТРЕК ЧЕТЫРЕ - с прыжками и гулким приземлением. Не правда ли, это не самый интересный трек? Чтобы осложнить вам жизнь, сопутствующие машины едут теперь, как ездит Найджел Мэнселл. Если вы начнете ошибаться, у вас будет столько же шансов, сколько было у младенца.

Теперь ТРЕК ПЯТЬ. Он почти как третий, разве что здесь трое ворот вместо одних. Вы можете подумать, что вам необязательно проходить весь путь и можно "срезать* и ошибетесь. Ваши соперники автомобили замечательно активны. К тому же в самом конце вас ожидает предостаточно трудных мест. Но! Если вы доведете прохождение этих трудностей до совершенства, вы сможете ехать прямо и ускоряться до самого последнего участка. Здесь-то вы и сможете "срезать" путь вокруг.

ТРЕК ШЕСТЬ. Он ужасен. Почему? Эти туннели... Если вы небрежно стучите по клавишам, проходя их, вы можете потерять машину. Необходимо точно направить вашу машину перед входом в туннель, что может потребовать времени. Здесь нет действительно легких участков - вам несколько раз придется тормозить.

ТРЕК СЕМЬ - немногим лучше. Здесь есть отличная дорожная "карусель". В начале пути к этому виражу вы можете "нестись на всех порах" без особого беспокойства. Немного погодя затормозите как следует после того, как войдете в вираж и "сбросите газ". Затем вы будете несколько раз к ряду поворачивать влево-вправо, уверенно быстро, иначе не избежать повреждений, а разве вы этого хотите? Затем прямо к завершению, чтобы собрать все лавры.

ТРЕК ВОСЕМЬ - единственный, который я не смог завершить. Да, я могу завершить его, но не вместе с другими машинами! Вы начинаете с прямого участка, ведущего к целой группе "неприятностей". Проблема - одолеть их без труда и при этом не отстать от других. Снова прямой участок, отличный угол в 90 гр., где вы поворачиваете, чтобы попасть в ужасный туннель. И очень соблазнительно просто въехать туда на скорости, надеясь на лучшее. Вы должны все рассчитать для уверенности, что не потеряете машину под мостом. Как только будете уверены, что все великолепно, езжайте смедо и преодолевайте следующий участок "на полном газу". Пройдут секунды, и вы завершите путь.

Super Sprint - диаграммы треков

Jump - ворота

Accelerate - прибавлять скорость

Squize - поверните!

Издатель:Electric Dreams Software (UK)
Автор:Software Studios, Catalyst Coders (Tony Mack, Mark A. Jones)
Год выхода:1987
Жанр:Arcade: Action
Скриншоты к игре Super Sprint:
 

Комментировать