Slightly Magic

Запись опубликована 18 Октябрь, 2009 в 23:33
файлы образы игры
slightly_magic.scl.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Slightly Magic

(Немного волшебства или Маленький волшебник)

Вы - симпатичный маленький волшебник, который совершенствует свое мастерство. Хотя кажется, что уровней много, игра движется быстро и играть в нее - одно удовольствие.

Вначале надо добраться до волшебной палочки и книги заклинаний, а далее в кого Вам только не придется превращаться: и в птичку, и в рыбку, и даже в блоху! Все персонажи весьма симпатично и остроумно нарисованы. По пути Вам будут попадаться различные предметы, которые надо умело использовать. Дело осложняется тем, что можно нести только два предмета.

Кроме предметов будут встречаться и заклинания (а какой без них волшебник?). Заклинания сразу не будут действовать (off), для того, чтобы их сделать действующими (on), надо к ним добавлять соответствующий предмет. Например, к заклинанию устрашения - череп, а к заклинанию хорошей слышимости - мегафон.

Ниже дается подробная таблица объектов (предметов и заклинаний) и планы всех уровней. На планах цифрами обозначены не предметы, а места, около которых они находятся (или используются). Для тех, кому окажется недостаточно такой таблицы, после нее даются краткие пояснения и полезные советы.

Таблица обьектов имеет следующий вид:

• номер объекта (по рекомендуемому порядку взятия);

• где взять (номер места на плане);

• название объекта (оригинал и перевод);

• где использовать (номер места на плане);

• использование.

В графе "использование" для заклинаний указан предмет, который сделает заклинание действующим (on:) и его номер по списку.

Таблица объектов

ГДЕ ОБЪЕКТ ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
1
6
BUCKET OF WATER
Фиолетовое ведро с водой
5
Отдать фиолетовому дракончику
2
4
BUCKET OF WATER
Голубое ведро с водой
4
Отдать голубому дракончику
3
4
BUCKET OF WATER
Зеленое ведро с водой
6
Отдать зеленому дракончику
4
4
MAGNET
Магнит
8
Притянуть к себе булавку
5
9
PILE OF STONES
Кучка камней
10
Накормить камнееда; при этом начинают работать магические звездочки
6
8
PIN
Булавка
10
Проткнуть пузырь
7
5
WIZARD WAND
Волшебная палочка
-
Теперь можно использовать действующие (on) заклинания
8
3
FRIGHT SPELL
Заклинание устрашения
1
Пугать привидения on: череп (10)
9
5
WIZARD SPELL BOOK
Книга заклинаний
-
Как только ее прочитаете (коснетесь), так можно использовать заклинания
10
9
SKULL
Череп
1
Включатель заклинания 8
11
4
MEGAPHONE
Мегафон
12
Включатель заклинания 12
12
1
HEARING
SPELL
12
Для разговора со стражей on: мегафон (11)
13
5
FLEA COLLAR
Ошейник для блохи
13
Включатель заклинания 14
14
13
FLEA SPELL
Заклинание блохи
13
Перепрыгнуть через голову великанаon: ошейник для блохи (13)
15
21
WATERING CAN
Лейка
17
Полить росток, чтобы вырос; Полить горящую траву для прохода
16
19
PAIR OF SCISSORS
Ножницы
16
Обрезать нить у кота на дереве
17
16
GOLDFISH BOWL
Банка с золотой рыбкой
26
Включатель заклинания 18
18
19
FISH SPELL
Заклинание рыбки
23
Превратиться в рыбку под водой on: банка с рыбкой (17)
19
22
JELLY
Желе
26
Отогнать медузу от прохода
20
28
PLUNGER
Взрыватель
29
Включатель заклинания 21
21
22
EXPLOSIVE SPELL
Заклинание взрыва
29
Выбраться из подводного мира on: взрыватель (20)
22
35
FLIGHT SPELL
Заклинание полета
41
Превратиться в птичку on: перо (24)
23
35
CANDLE
Свеча
38
Прогнать эльфов в лесу
24
38
FEATHER
Птичье перо
41
Включатель заклинания 22
25
41
WATER PISTOL
Водяной пистолет
37
Напоить фиолетового дракончика
26
37
KEY
Ключ от подвала
41
Открыть подвал в доме
27
33
DEAD MOUSE
Мертвая мышь
43
Дать котам в подвале
28
-
VANISHING CREAM
Исчезающий крем
-
Включатель заклинания 29
29
-
INVISIBILITY SPELL
Заклинание невидимости
-
on: крем (28)
30
34
SPOONFUL OF SUGAR
Ложка сахара
41
Включатель заклинания 31
31
31
COOK SPELL
Заклинание повара
41
Приготовить сладкое детям on: сахар (30)
32
39
PENNY
Пенни (монета)
42
Открыть колодец во дворе
33
46
SUNTAN LOTION
Лосьон от загара
47
Дать Дракону

1 уровень

Вначале Вам надо раздобыть волшебную палочку и коснуться книги заклинаний. Но взять палочку не просто. Далее числа в скобках означают номер предмета из таблицы.

Чтооы свободно ходить по уровню напоите водой маленьких дракончиков, каждого из ведра своего цвета (1,2,3).

Далее надо взять магнит (4) и идти за булавкой (6). Если у магнита Вы упадете вниз - не отчаивайтесь! Накормите камнееда кучкой камней (5) и тогда включатся магические звездочки справа от черепа, опираясь на которые можно выбраться наверх.

С магнитом идете над драконом (мимо морды не пройдете) за булавкой. Притягиваете ее магнитом, возвращаетесь назад и спускаетесь вниз к камнееду. Кормите его камнями (если не делали этого ранее) и по магическим звездочкам прыгаете к пузырю.

Протыкаете его булавкой и берете волшебную палочку (7). Места она не занимает. На обратном пути наверх прихватываете череп (10) и идете за заклинанием устрашения (8).

Взяв заклинание, видим, что даже с черепом оно не становится действующим - для этого надо коснуться книги заклинаний (9). Со стола до нее не добраться - надо идти в обход. Теперь заклинание (и все другие в будущем) обрело силу.

Двигаемся за заклинанием хорошей слышимости (12), по пути прогнав привидения заклинанием устрашения. Чтобы заработала слышимость, спускаемся последний раз вниз, берем мегафон (11) и ошейник для блох (13) и поднимаемся наверх к книге заклинаний.

2 уровень

Прыгнув от книги вверх и влево попадаем к стражникам, используем слуховое заклинание и идем влево. Аккуратно прыгнув (не с самого конца полочки), идем мимо желтых звездочек до заклинания блохи (14). Спустившись к голове гиганта, превращаемся в блоху и запрыгиваем на голову. Гигант чешет затылок и щелчком перебрасывает Вас через ров.

Спустившись справа от головы вниз и не поскользнувшись на банановой корке, находим лейку с водой (15) и поливаем росток, чтобы он вырос. Берем ножницы (16) и выбираемся по ростку наверх. Идем направо, около Чеширского кота обрезаем веревку и берем банку с золотой рыбкой (17).

Спустившись еще раз вниз, берем заклинание рыбки (18) и лейку и поднимаемся наверх, полив песок из лейки в том месте, где быстро уменьшается жизнь, открываем вход в подводный мир.

3 уровень

Пока хватает воздуха, используем заклинание и быстро превращаемся в маленькую рыбку.

Взяв желе (19), отгоняем медузу от прохода (игра слов: по-английски "to jelly" - стереть кого-либо в порошок) и проскочив мимо оторопевшего осьминога берем плунжер - взрыватель (20).

Далее всплываем и берем заклинание взрыва (21). В самом низу озера взрываем дно и выбираемся из подводного мира.

1 уровень

Вначале Вам надо раздобыть волшебную палочку и коснуться книги заклинаний. Но взять палочку не просто. Далее числа в скобках означают номер предмета из таблицы.

Чтооы свободно ходить по уровню напоите водой маленьких дракончиков, каждого из ведра своего цвета (1,2,3).

Далее надо взять магнит (4) и идти за булавкой (6). Если у магнита Вы упадете вниз - не отчаивайтесь! Накормите камнееда кучкой камней (5) и тогда включатся магические звездочки справа от черепа, опираясь на которые можно выбраться наверх.

С магнитом идете над драконом (мимо морды не пройдете) за булавкой. Притягиваете ее магнитом, возвращаетесь назад и спускаетесь вниз к камнееду. Кормите его камнями (если не делали этого ранее) и по магическим звездочкам прыгаете к пузырю.

Протыкаете его булавкой и берете волшебную палочку (7). Места она не занимает. На обратном пути наверх прихватываете череп (10) и идете за заклинанием устрашения (8).

Взяв заклинание, видим, что даже с черепом оно не становится действующим - для этого надо коснуться книги заклинаний (9). Со стола до нее не добраться - надо идти в обход. Теперь заклинание (и все другие в будущем) обрело силу.

Двигаемся за заклинанием хорошей слышимости (12), по пути прогнав привидения заклинанием устрашения. Чтобы заработала слышимость, спускаемся последний раз вниз, берем мегафон (11) и ошейник для блох (13) и поднимаемся наверх к книге заклинаний.

2 уровень

Прыгнув от книги вверх и влево попадаем к стражникам, используем слуховое заклинание и идем влево. Аккуратно прыгнув (не с самого конца полочки), идем мимо желтых звездочек до заклинания блохи (14). Спустившись к голове гиганта, превращаемся в блоху и запрыгиваем на голову. Гигант чешет затылок и щелчком перебрасывает Вас через ров.

Спустившись справа от головы вниз и не поскользнувшись на банановой корке, находим лейку с водой (15) и поливаем росток, чтобы он вырос. Берем ножницы (16) и выбираемся по ростку наверх. Идем направо, около Чеширского кота обрезаем веревку и берем банку с золотой рыбкой (17).

Спустившись еще раз вниз, берем заклинание рыбки (18) и лейку и поднимаемся наверх, полив песок из лейки в том месте, где быстро уменьшается жизнь, открываем вход в подводный мир.

3 уровень

Пока хватает воздуха, используем заклинание и быстро превращаемся в маленькую рыбку.

Взяв желе (19), отгоняем медузу от прохода (игра слов: по-английски "to jelly" - стереть кого-либо в порошок) и проскочив мимо оторопевшего осьминога берем плунжер - взрыватель (20).

Далее всплываем и берем заклинание взрыва (21). В самом низу озера взрываем дно и выбираемся из подводного мира.

4 уровень

Из подводного мира попадаем (точнее падаем) на небеса. Заклинание рыбки можно бросить - далее оно не пригодится. Двинувшись налево, берем свечу (23) и заклинание полета (22). Спустившись на землю, отпугиваем эльфов в лесу свечкой и берем птичье перышко (24).

Используя заклинание полета, превращаемся в птичку и летим в дом, где берем водяной пистолет (25) и возвращаемся. Напоив фиолетового дракончика водой из пистолета (и потушив его пламя), берем ключ от подвала (26) в доме.

Взлетев на небеса и взяв мертвую мышь (27), отнесем ее в подвал котам. За это коты позволят взять крем для исчезаний (игра слов: по-английски Vanishing cream" - быстро впитывающийся, дословно -исчезающий крем).

Взяв на облаках заклинание невидимости (29), берем ложку сахара (30) и поварское заклинание (31). Последнее надо разыскать на облаках над тремя дракончиками, пролетев вверх несколько уровней.

Используем в доме поварское заклинание и довольные дети освободят выход из дома. Взяв монету (32) и опустив ее в колодец, откроем его и, не пугайтесь, прыгаем туда!

5 уровень (очень короткий)

Приземлившись в колодце и разобравшись, как закольцованы экраны, находим лосьон от загара и отдаем его дракону. Для этого надо спрыгнуть к драконам с платформы с банановой коркой. Ваша миссия окончена.

Теперь все знают, что Вы - настоящий волшебник!

Видео прохождение к игре

Издатель:Code Masters Ltd (UK)
Автор:Astonishing Animations (Colin Jones, Chris Graham, Keith Ross, Allister Brimble)
Год выхода:1991
Жанр:Arcade: Adventure
Скриншоты к игре Slightly Magic:
 

Комментировать