Three Weeks in Paradise

Запись опубликована 26 Май, 2009 в 06:25
файлы образы игры
three_weeks_in_pa.scl.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Three Weeks in Paradise

Наш старый знакомый Волли, известный по программам "PYJAMARAMA" и "EVERYWONOS A WALLY", вместе с женой Вильмой и сыном Гербертом на необитаемом острове попадают в лапы людоедов. Волли удается бежать из плена. Его задача - освободить семью, иначе людоеды их всех сожрут. Вторая задача - построить плот, на котором они смогли бы уплыть с острова. Плот строит ся автрматическн в процессе игры: каждое правильно выполненное задание это сегмент плота.

1. ОСВОБОЖДЕНИЕ ГЕРБЕРТА

Герберт варится в большом котле, который сторожат два льва.

Внимание! Воллн нельзя подходить к ним близко, а то они его съедят. Также обрати внимание на то, что хвост одного из львов прибит колючкой к земле - помоги ему.

1. Заберите с почты (INDIAN POST) тапочки (FLIP FLOPS).

2. Возьмите ведро (CAN).

3. Идите с этими вещами к гейзеру через кухню и столовую (переходы вверх и вниз
обозначаются двумя направленными друг на друга указателями) по ступеням направо, через поляну с домиком и машиной до поляны с гейзером.

4. Дерните за шнурок, вкючите гейзер, быстро подойдите к нему и наполните ведро.

5. С полным ведром и тапочками идите на пляж, где сидит краб.

6. Вылейте воду из ведра на краба(клавиша "ENTER" или "ВВЕРХ" на джойстике), он отбросит клешню, ее надо забрать.

7. Тапочки оставьте на берегу, они еще пригодятся.

8. С клешней надо дойти до поляны, где варится Герберт, и стоя у правого льва использовать клешню (кл. ENTER или ВВЕРХ на джойстике)лев освободится, начнет вилять хвостом-можно проходить мимо него.

9. Забрать 2 перекрещенных полена, лежащих перед крокодилом, отнести их в кузницу.

10. Через столовую, затем по ступенькам налево идти до колодца на первый камешек слева можно запрыгнуть.

11. Перепрыгнуть на колодец и забрать оттуда меха (BELLOWE). Не нажимайте "ENTER" - провалитесь в колодец. DDNAME(MODNAME) - вызов раздела для чтения

12. Вернитесь в кузницу и разожгите огонь. После того Как он разгорится, задуйте его мехами, возьмите пепел с собой.

13. Меха, пепел несите с собой до бога дождя, который стоит на поляне перед почтой.

14. Стоя перед богом, используйте пепел. Божок начнет прыгать, а висящая в небе туча передвинется направо к пальмам и там остановится.

15. Нужно идти следом за тучей, из нее вылетает молния. Внимание! Обгонять тучу не надо - иначе она вернется назад. Туча передвигается только тогда, когда у вас есть с собой меха - если их выпустить она остановится.

16. Туча дойдет до домика, молния разобьет его и на развалинах останется только раковина. Оставьте меха и заберите раковину.

17. Идите к колодцу и прыгайте а него (кл. ENTER).

18. На дне колодца падающими каплями наполните раковину. Заберите бутылку, она позже пригодиться, и по правой стене, используя клавишу "ENTER" выберетесь из колодца.

19. С полной раковиной идите к котлу и используйте раковину.

20. После этого Герберт будет спасен (появится в нижней правой части экрана на месте маленького скелетика).

2. Спасение Вильмы

Вильма подвешена на дереве, которое охраняет стражник. Осторожно! Не подходите к нему слишком близко, это опасно. Для освобождения Вильмы его надо убить.

1. Для этого нужно заточить топор:
• имеющуюся бутылку отнести к крокодилу и там оставить.
• в кузнице забрать топор, а на пляже - сумку Вильмы.
• обе вещи отнести к крокодилу (когда сумка с собой крокодил не опасен) поочередно топор и бутылку перенести к кокосовому ореху, находящемуся за крокодилом.
• выжать из ореха масло (кл. "ENTER") в бутылку.
• выходя надо иметь с собой топор и бутылку с маслом.
• оба предмета отнести на поляну, где стоит машина с квадратными колесами. Там нужно использовать оба предмета. Топор станет острым.

2. Пойти в столовую, взять со стола миску с кашей н нести к стражнику. Оставить топор.

3. С миской каши идти налево до поляны, где стоит огромный цыпленок.

4. Цыпленок снесет яйцо.

5. Забрать яйцо, отнести к гейзеру и там оставить.

6. Идти на почту и перед входом в нее, за столбом с указателем, взять ритуальную монету (она не видна).

7. С монетой идти к крокодилу, пройти мимо него, имея сумку, на следующую поляну (замороженный лес), где лежит кристалл.

8. "Использовать"монету, стоя рядом с кристаллом, после чего появится дырка. Ее нужно'взять". Внимание! Она не видна, появится только надпись.

9. С дыркой нужно идти к колодцу, захватив с собой аквариум для золотых рыбок.

10. Подойти к левой стене у колодца. После"использования"дырки в высокой стене появится проход. Войдите в него.

11. Вы окажетесь в кладовой, где на стенах висят останки смельчаков, которые пытали счастья перед вами. Но вам нечего бояться - вас охраняет волшебный аквариум.

12. Нужно забрать ключ и выйти. У колодца оставьте аквариум, он больше не нужен.

13. С ключом идите на пляж, возьмите тапочки и выходите на берег моря.

14. Ныряйте.

15. Под водой откройте морской шкаф и заберите из него шпинат выбирайтесь на
поверхность и возвращайтесь скорее к гейзеру.

16. Возьмите яйцо, дергайте за веревку и прыгайте в действующий гейзер.

17. Гейзер вынесет вас на вершину дерева, где находится орлиное гнездо.

18. Из гнезда нужно забрать лук и стрелы, оставить шпинат и выскочить из гнезда в струю
гейзера, которая отнесет вас обратно.

10. Оставить яйцо, оно больше никогда не понадобится.

20. С луком и стрелами идти туда, где висит Вильма.

21. Если выстрелить из лука в ходящего вождя - он пойдет в другую сторону.

22. На поляне нужно выстрелить в стражника и он пропадет.

23. Взять оставленный здесь топор и использовать его, стоя под пальмой, на которой висит Вильма. Она покажется на месте большого скелетика. Вильма спасена. Обратите внимание, что а процессе игры вы уже создали плот можете спасаться с острова. Со всей семьей идите на пляж. Входите в воду и отплывайте на поиски новых приключений.

УПРАВЛЕНИЕ

Возможно использование джойстиков - кемпстона и протека.

Клавиатура:

Влево - от Q до О через клав.

Вправо - от W до Р через клав.

Прыжок - нижний ряд клав.

Использование предметов и переход к другим картинкам - клавиша "ENTER"

Кроме того, клавиши:

1 - взятие предметов С переднего плана (нет ничего - появляется транспарант "NOTHING");

2 - взятие с заднего плана;

3 - выкл. Цвета для ч/б телевизора;

4 - остановка игры;

5 - вкл/выкл музыки.

Издатель:Mikro-Gen Ltd (UK)
Автор:David Perry, Nick Jones
Год выхода:1986
Жанр:Arcade: Adventure
Скриншоты к игре Three Weeks in Paradise:
 

Комментировать