Universal Hero

Запись опубликована 2 Август, 2013 в 13:39
файлы образы игры
universal_hero.scl.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Universal Hero

Если вы любите чтобы в игре был лабиринт, с трудным заданием, то эта игра для вас. Создана эта игра в 1986 году фирмой "MASTERTRONIC. Смысл игры заключается в том, чтобы принести на склад кусок радиоактивного плутония, потерянного на базе одним з служителей склада.

Вы управляете космонавтом, способным как ходить, так и летать по лабиринту, космонавт появляется в комнате А-1 и идет в комнату А-3, где он должен взять краник для воды. В комнате А-6 нужно взять стеклянный глаз (ROUGH GLASS). В комнате А-8 вы видите торчащую из выступа трубу, на которой используйте краник. В комнате D-6 исчез радиоактивный фонтан выбивающийся из земли. Идите до комнаты С-8, где возьмите кинокамеру (A THREE PIN PLUG), а в комнате D-8 возьмите двойной моток проволоки TWO CORO WIRE), в В-7 заберите выключатель (A REMOTE SWITCH). В В-6 заберите рточку. Выключатель используйте в секторе В-5. Исчезнет силовое поле около дискеты. комнате В-4 заберите взрывную машину (A PLUNGER). Если вы попали в комнату В-1, увидите кусок плутония. В данный момент его трогать нельзя, он радиоактивен и может отнять у вас жизнь. Возьмите динамит в комнате С-2 и используйте его машиной (А PLUNGER) в комнате С-3. Идите в комнату С-5 и используйте кинокамеру у силового поля. У компьютера использовать дискету, на запрос компьютера написать кодовое слово "SLARTIBARDFAST" и силовое поле исчезнет. Идите в комнату С-7 и возьмите за кактусом банку с маслом (OIL). Банку несите в комнату D-3 и там ее используйте. За масло вы получите канистру с горючим (AN AIR TANK), перед кораблем используйте канистру. Корабль взлетит и перенесет вас во второй уровень.

В комнате Е-3 возмите энергетическую капсулу и тут же используйте ее - это пополнит вашу энергию. Карточку можно выбросить. В комнате F-4 возьмите блок от системы машины перемещения (DRUID). В комнате G-4 возмите робота (DROID), а в комнате С-5 заберите летную ракету (FLY SWATHER). В комнате Н-5 используйте блок 4DRUID). В комнате Н-4 вставьте в пресс стеклянный глаз, он превратится в линзу ее можно забрать. В комнате С-7заберите редкость (CURIOSITY); а в соседней комнате G-8 заберите стартовую ручку для машины перемещения (STARTING HENDLE). В комнате Н-7 заберите марку, а в комнате Н-6 монету. В комнате F-6 найти яйцо и использовать как энергетическую капсулу, только в комнате F-8. В F-1 используйте монету и посмотрите погоду для следую¬щего уровня. В F-3 оставьте вещь, которая не нужна. В комнате Е-4 не подходите к кактусам, потеряете жизнь. В Е-8 использовать лётную ракетку (FLY SWATNER). Заберите дохлого таракана и идите с ним в комнату F-3. Оставте все ненужное, после чего идите в Е-4 и используйте там остатки таракана. Кактусы сдохнут и можешь смело идти мимо. Возьмите и используйте ключ, откроется ход в Е-6, где возьмите яд для травы (SOME WEED KILLER). В комнате Е-8 используйте яд для травы и за травой заберите воровские ботинки (ROBBER BOOTS). В комнате Е-3 оставьте дверной ключ. Заберите все то, что вы оставили здесь. В Н-3 заберите гаечный ключ. В комнате G-1 используйте марку и линзу. В комнате G-2 используйте гаечный ключ и робота. В комнате Н-1 вставьте в машину и используйте ручку (STARTING HANDLE). Встать в машину и переместиться в 3-й уровень. В комнате 1-3 оставте ручку и робота, заберите трубу для помпы (PIPE). В комнате 1-5 взять несколько веревок (SOME ROPE). В комнате К-8 возьмите нож (KNIFE). В L-8 возмите большой камень (LARGE ROCK), со всем этим идите до комнаты L-7 и используйте нож. Загнется дерево и камень полетит в кактус. Только тогда можно пройти в комнату L-5, где возьмите гнутый ключ (BENT KEY). Можете оставить нож, после чего идите в комнату N-6 и заберите молоток (SLEDGE HAMMER). Идти в N-8 и найти алмаз (DIAMOND). В комнате O-8 находится наковальня, на которой используйте молоток, на наковальне появится выпрямленный ключ, его нужно забрать. Молоток можно оставить. В комнате М-8 заберите банку со смазкой для оси (SOME AXLE GREASE). Идите в комнату Р-5 и возьмите водяную помпу (WATER PUMP). С ней идти в Р-7 и откачать воду. Встать на берегу и использовать помпу. Вода исчезнет в этой комнате и появится в соседней Р-б. Заберите рыбу (BABLING FISH). Оставьте помпу и трубу. В Р-8 заберите рычаг (BRAKE LEVER) и идти с ним в Р-5, где лежит красный камень. Нужно осторожно пролететь над ним и быстро бежать к надписи "ЕХIT. Заранее включите ключ. Потом используйте смазку, затем рычаг и вы сможете проехать на вагонетке в Р-2. Можете оставить ключ и рычаг. В комнате О-3 взять звезду (PENTACLE), в комнате К-2 заберите рубин (RUBIN). В L-4 заберите кольцо (RING), в J-1 забрать кристалл (CRUSTAL), а в J-5 забрать талисман (TALISMAN). Будь осторожен, там вода, над которой нужно пролететь и также обратно. Идите в 0-4 и используйте талисман. Появится неопознанная вещь (ORB) и закроется ход вверху. Используйте кольцо (RING), вас переместят в 0-7, спуститесь на одну комнату N-7 и возьмите кристал. Не забудьте, что в комнате Р-6 вода. Осторожно пролетите в Р-8 и встаньте на стол. Вас переместят в F-5. Возьмите оставленный вами паспорт, оставьте редкость (CURIOSITY), кольцо (RING), талисман (TALISMAN) и летите в D-8. Поднимитесь до комнаты А-5 и заберите радиоактивный бокс. Дальше летите до комнаты В-1 и спокойно забирайте кусок плутония. Не заходите на подъемники в комнате С-1. Идите до D-8 и используйте бак для перелета. Перелетев, идите до комнаты Н-7 и используйте рубин (RUBIN) и твоя миссия окончена.

Издатель:Mastertronic Ltd (UK)
Автор:Xcel (Stuart Middleton, Ray Tredoux, Chris Harvey)
Год выхода:1986
Жанр:Arcade: Adventure
Скриншоты к игре Universal Hero:
 

Комментировать