Vera

Запись опубликована 25 Январь, 2017 в 09:51
файлы образы игры
vera.trd.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Vera

КРАТКО ОБ ИГРЕ

Самый заметный долгострой последнего времени :) Игра делалась около 5 лет, с 2003 года. Представляет собой графическую point-and-click адвентюру, в принципе для игрока с мышью всё будет интуитивно понятно. Графика вполне на уровне, довольно мило всё. Сюжет, правда, на любителя, но тут уж ничего не поделаешь, кому-то нравиться, кому-то нет. Одно могу сказать наверняка - ознакомиться стоит каждому. Сделано хорошо, играть интересно, жалко мало.

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

1. Прочитаем письмо (использовать письмо на Веру).

2. Бедного голодного волка Жорика накормим бутербродом с сыром (использовать бутерброд на Жорика).

3. Через болото нужно перелететь на метле (использовать метлу на Веру рядом с болотом).

4. Поговорим с Алёнушкой, которая снабдит нас пустым флаконом.

5. Наберем во флакон живую воду из колодца рядом с домом Веры. Выльём её на козлёнка, он расколдуется. Поговорим с Алёнушкой, она в благодарность выдаст нам несколько монет.

6. Покажем Хевору письмо, пусть признает нас за своих.

7. Поговорим с провидцем Глебом (Глеб появиться после разговора с Хевором неподалеку от мельницы вверху).

8. Снова поговорим с Хевором, он даст ведро.

10. Опять поговорим с Хевором, он даст магнит.

11. Несколько раз поговорим с кузнецом Задолбайло. Он расскажет, что для порубания скелетов нужен топор, который он может запросто выковать, но вот в горле пересохло...

12. Поговорим с барменом Петро, который расскажет, что пиво-то кончилось, но он может наварить еще, были бы ингредиенты.

13. Поговорим с библиотекарем Буквиным, он расскажет, из чего варят пиво.

14. Вновь пообщаемся с Хевором, он расскажет, что у него есть серп, но он его отдаст только в обмен на амулет здоровья.

15. Походив по округе, отыщем этот амулет и отдадим Хевору в обмен на серп.

16. Серпом можно срезать или пшеницу (вверх от Алёнушки) или хмель (справа от Буквина), это непринципиально. К сожалению, серп туповат и воспользоваться им можно было только один раз.

17. Походив по округе, найдем лезвие, которым и срежем хмель (или пшеницу, в зависимости от того, что вы уже срезали).

18. Колосья пшеницы отдадим на мельницу в обмен на зерна.

19. Во флакон наберем мёда в ульях (вверх от Хевора).

20. Отдадим мёд, зёрна и хмель Петро и подождем немного, после чего заберем у него бочонок пива.

21. В обмен на пиво кузнец отдаст нам топор, которым мы порубим закрывающих проход скелетов. К сожалению, подойдя к дальнему концу кладбища, обнаружим, что проход закрывает летучая мышь.

22. Поговорим с Фёклой Девурдалак (левый верхний угол карты), она расскажет, что тут дело вампирами пахнет.

23. Поговорим с Буквиным, который сообщит о том, что книга у него есть про изничтожение вампиров, но надо бы денежку...

24. Отдадим Буквину деньги в обмен на книгу.

25. Отдадим книгу Фёкле, которая снабдит нас чесноком, с помощью которого мы поборем летучих мышей. Путь к главному злодею свободен!

26. Поговорим пару раз с коварным Зловетом. Как-то не хочет он подобру-поздорову сдаваться. Еще и колдует.

27. Поговорим с Фёклой. Посоветует рецепт зелья.

28. Поговорим с кузнецом и отдадим ему трубку (справа от Фёклы и кострища) в обмен на сушеного таракана.

29. Пообщавшись с Алёнушкой, выясним, что братик потерял веревку.

30. Походив по окрестностям, найдем веревку и отдадим Алёнушке в обмен на волчьи ягоды.

31. Смешав волчьи ягоды и сушеного таракана, получим зелье невидимости. Выпьем его и Зловет нам не страшен!

32. Используем магнит на Зловета и отберем у него посох.

33. Посохом Зловета уменьшим самого Зловета. Теперь с ним можно делать что угодно.

Итак, теперь нужно обрести видимость.

34. Есть несколько путей:

• Первый путь: При помощи посоха Вера можно принять свой прежний вид (использовать посох на Веру).

• Второй путь: Найти зелье видимости и вылить его на себя.

• Третий путь: Ничего не делать, видимость обретать необязательно :)

35. После обретения видимости можно поговорить с Хевором, он расскажет, что Зловета можно одолеть огнём.

• Первый путь: Лежащую рядом с жилищем Зловета свечу применить на кострище, после чего кинуть Зловета в огонь.

• Второй путь: Обрести видимость, поговорить с Петро, отыскать на местности кастрюлю и отдать её Петро в обмен на спички. После чего поджечь спичками кострище и сжечь Зловета на огне.

• Третий путь: При помощи посоха разжечь огонь в кострище и кинуть в него Зловета.

36. Оставшийся на месте избушки Зловета колокол нужно повесить в храм. На этом игра заканчивается.

НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ФИШКИ И ГЛЮКИ

При появлении на игровом поле нового предмета раздается характерный звук. Так что можно по нему ориентироваться.

Кроме основных вышеперечисленных вещей вы можете еще:

1. Накормить козленка огрызком яблока.

2. Отдать Фёкле ноготь колдуна, в обмен она даст вставную челюсть, её можно отдать Хевору.

3. Если вы не расколдовали козлёнка до того, как приготовили пиво - пустой флакон можно забрать у Петро после того, как он отдаст вам пиво.

4. Во флакон можно запихнуть Зловета, правда, смысла в этом особо нет.

Куда применить перо и венец победы я, честно говоря, не понял. Наверное, просто так лежат, внимание отвлекают.

Издатель:Perspective Group (Russia)
Автор:Axor, Surfing Bird, C-Jeff, Nik-O, Alone Coder, SAM Style, Bedjamen
Год выхода:2008
Жанр:Arcade: Adventure
Скриншоты к игре Vera:
 

1 комментарий на “Vera”

  1. Робот ZX высказал:

    Вот так колдунья обрела веру…

Комментировать