Week in the life of the Thing!, A

Запись опубликована 9 Август, 2011 в 07:20
файлы образы игры
week_in_the_life_.scl.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Week in the life of the Thing!, A

Неделя из жизни... существа!

В этой фантастической игре два главных персонажа. Помогая друг другу, они должны выполнить несложное поручение на незнакомой им планете под названием Дингэлингер (DINGALINGER). Давайте для начала познакомимся с нашими героями чуть поближе:

Субъект: СУЩЕСТВО (THE THING).

Происхождение: этот вид был выведен с помощью генной инженерии в конце 23-го века на планете Крэйзи (CRAZEE).

Профессия: интергалактическая личность.

Субъект: ШАР (THE BALL).

Происхождение: обитатель планеты Ромбас (ROMBUS). Состоит из металло-керамической оболочки и взрывоопасной начинки.

Профессия: политический консультант Совета Космической Гармонии.

Существу было дано задание - препроводить шар к Верховному Лорду Дингэлингера. Но обнаружилось неожиданное препятствие: Лорд скрывается от вас до тех пор, пока вы не выполните по меньшей мере десять простейших заданий. Но каких заданий? Об этом вам никто не потрудился сообщить, вот и приходится буквально обыскивать всю планету в поисках хоть какой-нибудь полезной работы. Вдобавок выясняется, что планета населена ужасно неприятными летающими мутантами-головами которые и сами ничего не делают и вам не дают. Как на зло, у Существа нет абсолютно никакого оружия, хорошо хоть Шар не растерялся и пустил в ход свою взрывоопасную начинку. Во всей этой кутерьме совершенно незаметно пролетают дни и часы единственной отпущенной на выполне и задания недели. Еще чуть-чуть, и Верховный Лорд, потеряв терпение, нажмет кнопку, которая разнесет вдребезги всю несчастную планету Тогда вам остается только одно (не забывайте - даже 23-й век уже в прошлом!) - вернуться во времени на неделю назад и начать все с самого-самого начала.

Все задания, которые вам придется выполнять, связаны с поиском и использованием разнообразных предметов, каждый из которых упакован в универсальную защитную капсулу и размещен в строго определенном месте.

Для проверки содержимого капсул применяйте опцию EXEMINE (ПРОВЕРИТЬ - клавиша 1), для извлечения предметов - EXCHANGE (ОБМЕНЯТЬ - клавиша 3), а для их использования - USE (ИСПОЛЬЗОВАТЬ - клавиша 2).

Меню-подсказка с этими командами постоянно находится в нижнем левом углу игрового экрана и, кроме перечисленных, позволяет использовать еще две опции: STATUS (СТАТУС: сведения о запасе энергии, повреждениях, выполнении заданий, наличии снаряжения и т. п. - клавиша 4) и ABORT (ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ - клавиша 5).

Появившись на Дингэлингере THE BALL & THE THING оказались рядом с телефонной кабиной в зоне А, имея в своем распоряжении только телефонную книгу (весь их багаж, который не может составлять более пяти предметов, перечислен в таблице, постоянно присутствующей в левом верхнем углу игрового экрана) Но и это уже не мало, так как именно этот предмет позволяет обеспечивать все дальние перемещения по планете: достаточно подойти к телефонной кабине и использовать (USE) телефонную книгу (A TELEPHONE BOOK), чтобы посредством телепортации переместиться по своему выбору в любую из аналогичных кабин, расположенных по одной в каждой из двадцати шести (A...Z) зон Дингэлингера.

Для начала можно не спешить и совершить пробную прогулку вправо по зоне А. Будьте внимательны, как только равномерный стук ваших шагов нарушится странным и подозрительным звуком, приготовьтесь к стрельбе - впереди наверняка эти кошмарные головы-мутанты. Не подпускайте их близко к себе и не бегите от них, а открывайте огонь и продолжайте идти вперед. Появление этих уродцев - верный признак того, что где-то совсем рядом капсула с каким-либо предметом. В данном случае это будет великолепный горячий бутерброд (A DINGABUNGER) - что-то вроде знакомого почти всем Гамбургера. Не спешите запихивать в рот свое новое приобретение, дело в том, что эта штука, как нам удалось выяснить, абсолютно несъедобна без крэйзианской горчицы, которую можно раздобыть только отправившись в зону W. А пока, получив в обмен на NOTHING (НИЧТО) заветный бутерброд, немедленно стреляйте вправо - там уже копошатся новые враги - и развернувшись на 180 градусов, возвращайтесь к телефонной будке: больше в зоне А искать нечего. Но не забывайте об осторожности, потому что, едва вы тронетесь в обратный путь, как навстречу обязательно попадутся невесть откуда взявшиеся два-три мутанта. Не подпускайте их близко, вовремя нажимая клавишу огонь. Дальше до самой кабины путь будет свободен.

Аналогично придется действовать и в остальных зонах вне зависимости от того, где они расположены: на поверхности планеты (GROUND LEVEL), под землей (UNDERGROUND) или еще глубже (DOWNUNDER). Некоторого рода исключениями являются зоны:

• В(R), С(L), D(R), F(L), Н(L) - здесь можно пройти дальше первых капсул со снаряжением, но в конце дорога упрется либо в тупик, либо в знак запрещающий движение. Буквы в скобках означают направление: R - вправо или L - влево от телефонной кабины;

• B(L) - в левой части после капсулы со снаряжением можно дойти до второй капсулы, в которой находится еще одна видеокассета (А BRUCE LEE VIDEO);

• G, O - здесь не удастся пройти ни вправо ни влево из-за расположенных почти вплотную к кабинам запрещающих знаков. Большой неприятностью является прикосновение к врагам: каждый такой контакт обойдется потерей суток на приведение в порядок пострадавших в стычке тел Существа и Шара.

Воскресный день в игре вам «не светит», так что постарайтесь справиться со всеми делами до субботнего полудня.

И еще одна неприятная подробность: похоже, что Верховный Лорд не очень-то любит утруждать себя работой в субботние дни, и потому, даже выполнив 10 заданий, вы можете уже не встретить его ни в одной из зон. С нами такое бывало, и дай вам Бог избежать таких сюрпризов в самом конце трудного пути!

Издатель:Players Software (UK)
Автор:Colin Swinbourne, Martin Severn
Год выхода:1988
Жанр:Arcade: Adventure
Скриншоты к игре Week in the life of the Thing!, A:
 

Комментировать