Z-Man

Запись опубликована 26 Декабрь, 2017 в 17:55
файлы образы игры
z-man.tzx.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Z-Man

Зетман - любитель фруктов и овощей. Он забрался в огород - лабиринт, который охраняют 4 цветных духа (красный, желтый, зеленый и белый). Его задача съесть как можно больше растении (точек) в их огороде, пока его не поймали. Время от времени в лабиринте, почти у самого логова духов, появляются на некоторое время его любимые фрукты: вишни, яблоки, бананы и т.д., за которые он может получить соответствующее количество премиальных очков. В углах лабиринта лежат энерго-пилюли. Если Зетман проглотит их, то становится настолько сильным, что может померятся силами со сторожами-приведениями. Духи это прекрасно понимают и чувствуют. Они сразу же меняются в цвете и начинают смываться от озверевшего Зетмана. Однако действие пилюль длится не очень долго (примерно 2-3 секунды) и все возвращается на "круги своя". Зетман, в период принятия энерго-пнлюль, должен как можно быстрей уничтожить бегающих духов.

Таблица начисления очков

Растение (точка) - 10

Энергопилюли - 50

Вишня - 100

Банан - 200

Груша - 500

Клубника - 1000

Дыня или арбуз - 2000

Духи - красный, желтый, зеленый, белый

За уничтожение 1 духа Зетман получает 200очков, за 2 - 400 за 3 - 800, за 4 - 1600 очков. После ввода программы на эране появляется таблица выбора режима управления игрой.

Нажмите:

1 - клавиатура, AGF джойстик или PROTEK джойстик.

2 - кэмпстон джойстик

3 - START GAME Управление: стандартный набор.

После игры внесите имя в таблицу лучших результатов. Длина имени не должна превышать 3-х символов. Для поиска символов используйте курсор, а для фиксации - ENTER.

Издатель:DJL Software Ltd (UK)
Автор:David J. Looker
Год выхода:1983
Жанр:Arcade: Maze
Скриншоты к игре Z-Man:
 

Комментировать