Zoids — The Battle Begins

Запись опубликована 22 Апрель, 2009 в 10:48
файлы образы игры
zoids_the_battle_.tzx.zip
Spectrum-эмулятор для запуска игр можно скачать здесь

игра для спектрума Zoids — The Battle Begins

История несколько длинна и тяжела для слуха. Но если вы внимательно прочитаете сопроводительное описание, то вы поймете тяжелую историю непримиримых синих зойдов. Как ни странно, но они продолжают вести войну друг с другом вместо того, чтобы обратить внимание на возрастающую мощь красных зойдов.

Зойды - раса боевых роботов, внешне похожих на древних бронированных ящеров. Они обладают чувством самосохранения и зачатками интеллекта. Зойды могут функционировать как самостоятельно, так и под управлением гуманоида, для чего внутри робота расположен пост управления. Управление производится с помощью пиктограмм, экранов и курсора. Панель управления отображается в процессе игры.

Итак, пребывая а страшном отчаянии, синие зойды погрузили страшного убийцу - зойдзиллу - в космический корабль для того, чтобы перенести его вместе с управляющим им гуманоидом на вражескую планету. Космический корабль потерпел аварию при посадке, разбросав шесть своих обломков под купола вражеских городов-крепостей.

Вы - гуманоид. Управляете выпущенным из разбитого корабля спидерзойдом, слившись с ним а единую боевую машину. Ваша задача в том, чтобы проникнуть в крепости красных зойдов и восстановить из обломков зойдзиллу. Как только спидерзойд находит очередной обломок, его мощь возрастает и с каждой находкой он (и вы вместе с ним) постепенно превращается а зойдзиллу. После превращения вы можете сражаться с редхориом терриблом (ужасным краснорогом) и с маммосом десройером (мамонтом-разрушителем).

ZOIDS - стратегическая игра с аркадными элементами. Управление похоже на игру "SMODOWFIRE" фирмы BEYOND и ведется с помощью экранов и пиктограмм.

Находясь внутри спидерзойда, вы не можете видеть окружающий мир своими глазами. Вы ведете битву, пользуясь зрением спидерзойда. Ваши инструкции должны передаваться таким способом, чтобы зойд мог их понять и выполнить - они должны передаваться в пиктограммах, экранах и положением курсора.

Однако вы не можете контролировать зоида полностью. Если вы двинетесь в опасную зону, зойд может отвергнуть ваш приказ и отправиться в безопасное место. Всего существует 10 городов и 6 обломков зойдзиллы. Четыре города просто отвлекают ваше внимание. Пока вы обходите восемь куполов каждого города, вы теряете время. Города соединены долинами, проходящими через горные массивы, которые контролируются красными зойдами.

Каждый город имеет только однуэнергостанцию-радиомаяк, который передает сигнал тревоги редхОрну и маммосу о нарушении защиты города. Большинство могут изготавли¬вать противозойдные мины. Восемь куполов каждого города защищены Силовым полем энергетической Станции. Ваша первая задача - в каждом городе найти и разрушить энергетическую станцию. Это лишает купола защиты примерно на минуты.

Во время войны аы пытаетесь уничтожить каждый город, подвергаясь вражеским нападениям, собираете энергетические контейнеры, извлекаемые из-под обломков строений.

В процессе игры можно на середину экрана вывести крупно- и мелкомасштабную карты. Используя пиктограммы движения, надо поместить курсор в желаемом направлении и нажать "огонь". Ваш зойд, представленный желтым квадратом, сместится в этом направле¬нии. Эта стадия надоедает - зойд движется черепашьими шагами. Если возможно, переключитесь на изображение радиомаяка, что даст вам крупномасштабную карту. Индентифицируйте энергетическую станцию и пошлите сигнал на базу на снней планете, которая отправит ракету для уничтожения базы. Для достижения цели ракете надо около 30 секунд.

Когда защита куполоа будет преодолена, аы можете использовать пиктограмму ракеты и переключить тип игры на аркадный. При индентифнкацни цели вы можете пустить ракету через горы в эту цель, изображенную маленьким красным крестиком на горизонте. После этого вы должны как можно скорее укрыться за горами.

Если цель будет уничтожена, ее изображение на крупномасштабной карте исчезнет. После этого можно двигаться в эту зону и производить поиск с помощью пиктограммы "сканер". Сканер автоматически подберет обломок зойдзиллы, если он там находится, а также подберет энергетические контейнеры или расщепляющиеся материалы, что является жизненно важным для успеха вашей миссии. Ваша энергия убывает, когда вы двигаетесь или сражаетесь и любой перечисленный предмет пополняет ее запасы.

Такая же тактика может быть использована в борьбе с зондами: когда ваша ракета готова к пуску, перенесите курсор на маленький движущийся силуэт и нажмите клавишу "огонь". Тип зойда будет показан на экране и можно его уничтожить. При осмотре обломков зойда вы можете обнаружить боеприпасы и пополнить свой боезапас.

Другая аркадная задача состоит в следующем. Окно вашего дисплея отобразит трехмерный туннель с красным зойдом, двигающимся вам навстречу. Вы имеете трассера, которые пересекаются а конце туннеля. Двигая их вправо или влево, попытайтесь уничтожить красного зойда перед тем, как он столкнется с вами. Если это все-таки произойдет, изображение на экране задрожит и ваша энергия начнет быстро уменьшаться.

Имеются и другие пиктограммы. С помощью пиктограммы "ZOID-ID" произойдет идентификация объектов и красных зойдов. Пиктограмма "STASUS" указывает, когда ваша энергия и боезапас приходит к критическому уровню, а также укажет количество собранных обломков зойдзиллы и степень повреждения вашего зойда. Пиктограмма "GUNS" в чем-то избыточна, так как вы пользуетесь оружием, когда на вас нападают, а в этом случае переключение в этот режим происходит автоматически и, наконец, пиктограмма "INFO", которая также не обязательна, так как и идентификацию объектов можно производить с помощью пиктограммы "ZOID-ID".

Издатель:Martech Games Ltd (UK)
Автор:Software Communications Ltd (Chris Fayers), Electronic Pencil Company Ltd
Год выхода:1985
Жанр:Tactical Combat
Скриншоты к игре Zoids — The Battle Begins:
 

Комментировать